Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Результат внедрения:
В результате автоматизации оперативного учета и CRM Вы получите:
- Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета;
- Повышение эффективности работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества;
- Инструменты для анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами;
- Минимизация риска потери информации о клиенте и сделках;
- Повышение эффективности работы с информацией и автоматизация "рутинных" операций;
- Повышение точности и оперативности при работе с клиентом, персональная работа с клиентом, быстрое предоставление необходимой информации, и как следствие повышение уровня лояльности клиента;
- Сокращение времени обслуживания клиента, и как следствие снижение общих издержек по продажам.
Для автоматизации оперативного учета на предприятии и автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами существует целая линейка программных продуктов:
- "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2";
- "1С:CRM КОРП. Редакция 3.0";
- "1С:CRM Стандарт. 2.0";
- "1С:CRM. Базовая версия";
- "1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом";
- "1С:Управление торговлей 8";
- "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками".
А также:
- "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Коплексная автоматизация" - для автоматизации как оперативного, так и регламентированного, и управленческого учета.