Результат внедрения:
В результате автоматизации оперативного учета и CRM Вы получите:
Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета
Повышение эффективности работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества
Инструменты для анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами
Минимизация риска потери информации о клиенте и сделках
Повышение эффективности работы с информацией и автоматизация «рутинных» операций
Повышение точности и оперативности при работе с клиентом, персональная работа с клиентом, быстрое предоставление необходимой информации, и как следствие повышение уровня лояльности клиента
Сокращение времени обслуживания клиента, и как следствие снижение общих издержек по продажам
Инструменты для решения задач:
Для автоматизации оперативного учета на предприятии и автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами существует целая линейка программных продуктов:
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
«1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»
«1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками»
А также:
«1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация» - для автоматизации как оперативного, так и регламентированного, и управленческого учета
Для получения подробной консультации или демонстрации решения обращайтесь к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД»:
