Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Результат внедрения:
В результате автоматизации оперативного учета и CRM Вы получите:
- Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета;
- Повышение эффективности работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества;
- Инструменты для анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами;
- Минимизация риска потери информации о клиенте и сделках;
- Повышение эффективности работы с информацией и автоматизация «рутинных» операций;
- Повышение точности и оперативности при работе с клиентом, персональная работа с клиентом, быстрое предоставление необходимой информации, и как следствие повышение уровня лояльности клиента;
- Сокращение времени обслуживания клиента, и как следствие снижение общих издержек по продажам.
Для автоматизации оперативного учета на предприятии и автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами существует целая линейка программных продуктов:
- «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»;
- «1С:CRM КОРП. Редакция 3.0»;
- «1С:CRM Стандарт. 2.0»;
- «1С:CRM. Базовая версия»;
- «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»;
- «1С:Управление торговлей 8»;
- «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками».
А также:
- «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Коплексная автоматизация» - для автоматизации как оперативного, так и регламентированного, и управленческого учета.