В результате автоматизации процесса лесообеспечения предприятие получает:
-
Возможность оперативно планировать закупки на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
-
Инструмент для подбора оптимальных поставщиков сырья по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
-
Обеспечение специалистов, отвечающих за лесообеспечение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов лесосырья;
-
Инструмент для организации централизованных закупок и управления затратами на закупку сырья, управления взаимоотношениями с поставщиками;
-
Решение проблемы затаривания склада (снижение активов предприятия = «закапывание» денег), сокращение финансовых потерь от залеживания лесосырья и снижения его качества.
Инструмент для решения задач:
Для автоматизации работы отдела лесообеспечения мы предлагаем использовать современный отраслевой продукт «1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Данный модуль в комплексе с решением «1С:ERP Управление предприятием» или «1С:Комплексная автоматизация» позволяет создать единое информационное пространство для управления предприятием и ведения оперативного, регламентированного и управленческого учета.