Целлюлозно-бумажные, гофрокартонные, гофротарные, картонно-тарные производства занимаются изготовлением широкого спектра продукции, например, бумага-основа, крафт-бумага, газетная, мелованная и пергаментная бумага, мешки, бытовые и санитарно-гигиенические изделия, оберточная бумага, картон коробочный, бумага для гофрирования, картон для плоских слоев гофрокартона, гофрокартон, упаковочная бумага и многое другое.
На сегодняшний день тара из картона и гофрированного картона пользуется большой популярностью. Сейчас трудно представить себе область человеческой деятельности, где она не применялась бы. Ведь упаковка продукции – это не просто защита содержимого от вредного воздействия на него транспортировки и хранения, но и реклама продукта и «лицо» компании - производителя, его выпускающего. Такая упаковка легкая, пластичная, довольно прочная, влагоустойчивая и недорогая. Перечисленные свойства делают картон и гофрокартон одними из наиболее востребованных материалами для упаковки товаров различного назначения.
Склад готовой продукции – подразделение предприятия, осуществляющее хранение готовой продукции и выполняющее функцию связующего звена между производством и сбытом продукции.
Бухгалтерия – подразделение, осуществляющее учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия и отвечающее за правильное расходование денежных средств и материальных ценностей.
Персонал – это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета и эффективного управления. Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценка квалификации производственного и управленческого состава являются трудоемкими процессами. Использование специализированных программных продуктов дает компании возможность сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных, позволяет руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику.
Управление торговлей – заключается в оперативном и управленческом учете, анализе и планирование торговых операций таких, как планирование продаж и закупок, управление отношениями с клиентами, поставками, запасами и взаиморасчетами с контрагентами. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – организация внутренних процессов для успешного обслуживания клиентов, мониторинга продаж, управления стадиями сделки.