Комбинат – признанный лидер отрасли по внедрению инновационных технологий и оборудования. Лидерство в инновациях позволяет удерживать лидирующие позиции в Российской Федерации: предприятие занимает 7% российского рынка гофроящиков и 15% рынка туалетной бумаги.
ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» – вертикально интегрированная компания. Это дает потребителям дополнительные гарантии поставок продукции высокого качества в короткие сроки.
Продукцией предприятия являются:
1. Бумажные санитарно-гигиенические изделия, а именно:
• Туалетная бумага
• Бумажные полотенца
• Профессиональная серия
2. Упаковка из гофрокартона, а именно:
• Гофрокартон
• Ящики 4-х клапанные
• Ящики телескопического типа
• Ящики оберточного типа
• Комплектующие
3. Потребительская упаковка, а именно:
• Из кашированного картона с профилем E и B
• Из мелованного и немелованного картона хром-эрзац
Слоган комбината: «С первым народным – вместе к успеху!»
Общая численность компании: 1800
Описание проекта:
Основной задачей проекта является внедрение единой комплексной системы, взамен большого количества имеющихся систем, в том числе, самописных.
Целью проекта руководители видели в необходимости:
• «Держать руку на пульсе» и получить инструмент для своевременного контроля и принятия правильных управленческих решений/корректировок;
• Повысить детализацию, прозрачность и управляемость учета;
• Снизить трудозатраты пользователей на ввод информации;
• Перейти к существенно новому уровню автоматизации и создания платформы для дальнейшего существенного развития управленческого функционала;
• Снизить трудозатраты на сопровождение АС за счет перехода на единую платформу и минимизации обменов данными между имеющимися АС.
В качестве программного решения был выбрано решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», функциональные возможности которого позволяют создать комплексную автоматизированную систему в части оперативного, управленческого и регламентированного учета
Проект разделен на 3 очереди внедрения:
1 очередь. Автоматизация регламентированного учета и оперативного учета закупок. Основная цель: получить себестоимость изделия;
2 очередь. Автоматизация детального производственного учета. Основная цель: получить уточненную себестоимость изделия;
3 очередь. Автоматизация процессов управления продажами. Основная цель: обеспечить возможность анализа рентабельности заказа покупателя
Основная цель первой очереди достигнута за счет расширения детализации учета выпуска готовой продукции и полуфабрикатов, а также, за счет разработки методологии учета и распределения затрат.
В рамках второй очереди, работы по которой ведутся сейчас, планируется детализировать и уточнить расчет себестоимости за счет подключения более точных механизмов распределения (в т.ч. ресурсных спецификаций).
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения:
В рамках первой очереди проекта внедрения "1С:ERP Управления предприятием 2.0" выполнены следующие доработки системы:
1. Обмены со сторонними информационными системами ("1С:Логистика" и самописными системами);
2. Разработаны пользовательские сервисы в части управления закупками;
3. Разработана агентская схема учета поставок;
4. Адаптирована схема поставок в у.е. под специфику предприятия;
5. Разработаны пользовательские сервисы по распределению затрат;
6. Другие доработки в части печатных форм, отчетов, документов, обработок.
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Внедрение
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Параметры
- 56 справочников;
- 24 вида документов;
- Более 100 регистров;
- Более 100 отчетов (в т.ч. настроек отчетов);
- 200 документов - среднее количество вводимых документов в день;
- 10 строк - среднее число строк в одном документе;
- 135Гб - объем базы.
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Август 2018