Сотрудничество компаний "Сясьский ЦБК" и "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжается много лет, а именно с 2006 года. С тех пор, "Сясьский ЦБК" зарекомендовало себя как одно из передовых предприятий в части IT технологий и развития системы управления предприятием.
2014 год ознаменовался не только завершением проекта по автоматизации склада готовой продукции, но стартом проекта по управлению техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (EAM).
Задача развития учетной системы поступила от директора по развитию. Среди актуальных проблем были выделены: несоблюдение техническими службами предприятия планово-предупредительных работ (ППР), отсутствие инструментов контроля ППР, затаривание складов материалами и необоснованное их приобретение, а также, отсутствие централизованной базы данных о текущем состоянии оборудования, произведенных ремонтах, требуемых и установленных запчастях, сроке службы оборудования/узлов и т.д.
Было принято решение о внедрении информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на базе программного продукта "1С:Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования", включая:
- Интеграцию с учетной системой ОАО "Сясьский ЦБК" на базе "1С:Предприятие 8. Лесозавод";
- Управления закупками и запасами, в части материально-технического обеспечения ремонтов оборудования.
В ходе переговоров, были совместно сформулированы ключевые цели проекта, а именно:
- Снижение себестоимости продукции, за счет:
- повышения прозрачности и управляемости процессов закупок ТМЦ, что со временем приводит к сокращению издержек при закупках;
- работы в единой системе, что позволит снизить транзакционные издержки и в конечном итоге приведет к снижению себестоимости продукции;
- Увеличение количества выпуска продукции, за счет:
- организации строгого учета в технической документации, четкого планирования всех видовремонтов, снижения технологических рисков и как результат, сокращение простоев ремонтных служб и оборудования, повышение загрузки оборудования;
- сокращения количества аварийных и сверхурочных работ;
- Сокращение трудозатрат на сбор фактической и плановой информации о ремонтах, состоянии оборудования, материально-техническом обеспечении ремонтов, и повышение достоверности данных;
- Высвобождение дополнительных оборотных средств, за счет повышения оборачиваемости ТМЦ на складах и снижения количества запасов на складах в целом.
Руководство "Сясьского ЦБК" и эксперты "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" приняли решение идти «узким фронтом», с целью быстрее ощутить практический результат проекта. Поэтому пилотный проект начали с внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на одной производственной линии, с последующим тиражированием системы на другие.
Уже завершены работы по детальному обследованию системы, ее адаптации и реализации, обучению пользователей. В настоящий момент проект находится на стадии внедрения.
ОАО "Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат" - одно из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности, основанное в 1928 году и
расположенное в 140 км от Санкт-Петербурга. Преобразованный в 1993 году в акционерное общество, ОАО "Сясьский ЦБК" в настоящее время является одним из многоплановых, современных предприятий Северо-западного региона России.
Общая численность компании: 2200
Ленинградская обл, Волховский р-н, г Сясьстрой, Октябрь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)