Неосистемы Леспром
Автоматизация Вашего бизнеса
8 (8142) 67-21-20
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Контактная информация
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Статусы
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Система менеджмента качества
Программные продукты
  • Решения для ЛПК
    Решения для ЛПК
  • Другие решения 1С
    Другие решения 1С
  • Лицензии 1С
    Лицензии 1С
  • Дополнения к типовым ПП
    Дополнения к типовым ПП
  • Архив наших разработок
    Архив наших разработок
Услуги
  • Отраслевые решения
  • Проектная деятельность
Сообщество «Lesprom.IT»
  • Конференция «Lesprom.IT»
  • Online-мероприятия
  • Видеоматериалы
Опыт
    Неосистемы Леспром
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Контактная информация
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Статусы
    • Нам доверяют
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Система менеджмента качества
    Программные продукты
    • Решения для ЛПК
      Решения для ЛПК
    • Другие решения 1С
      Другие решения 1С
    • Лицензии 1С
      Лицензии 1С
    • Дополнения к типовым ПП
      Дополнения к типовым ПП
    • Архив наших разработок
      Архив наших разработок
    Услуги
    • Отраслевые решения
    • Проектная деятельность
    Сообщество «Lesprom.IT»
    • Конференция «Lesprom.IT»
    • Online-мероприятия
    • Видеоматериалы
    Опыт
      Неосистемы Леспром
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Контактная информация
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Статусы
        • Нам доверяют
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Система менеджмента качества
      • Программные продукты
        • Назад
        • Программные продукты
        • Решения для ЛПК
          • Назад
          • Решения для ЛПК
          • Неосистемы:Лесозавод Стандарт
          • Комплекты решений на базе «Неосистемы:Лесозавод Стандарт»
          • 1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
          • 1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
        • Другие решения 1С
          • Назад
          • Другие решения 1С
          • Типовые решения 1С
            • Назад
            • Типовые решения 1С
            • Бухгалтерский учет
            • Расчет заработной платы и кадровый учет
            • 1С:ERP
            • Комплексная автоматизация
            • Управление холдингом и корпорацией
          • Вспомогательные процессы
            • Назад
            • Вспомогательные процессы
            • WMS Логистика
            • Документооборот
            • Производственная безопасность
            • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
            • Управление нормативно-справочной информацией
            • Управление по целям и KPI
            • Управление пространственными данными
            • Управление автотранспортом и перевозками
            • Управление торговлей
            • Взаимоотношения с клиентами и партнерами
        • Лицензии 1С
          • Назад
          • Лицензии 1С
          • Пользовательские лицензии
          • Лицензии на сервер
          • Мобильные лицензии
        • Дополнения к типовым ПП
        • Архив наших разработок
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Отраслевые решения
          • Назад
          • Отраслевые решения
          • Управление холдингом
          • Лесной фонд
          • Лесозаготовка
          • Лесопиление и деревообработка
          • Фанерное производство
          • Бумажное производство
          • Тиссью
          • Картонно-тарное и гофрокартонное производство
          • Деревянное домостроение
          • Лесообеспечение
          • Управление транспортом
          • Производственная безопасность
          • Цифровые карты лесов
          • Склад готовой продукции, отгрузка готовой продукции
          • Бухгалтерский и налоговый учет
          • Расчет заработной платы и кадровый учет
          • Электронный документооборот
          • Оперативный учет + CRM
          • Управление ремонтами
          • GPS мониторинг
        • Проектная деятельность
          • Назад
          • Проектная деятельность
          • Предпроектный анализ
          • Проект «под ключ»
          • Курирование проекта
      • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Назад
        • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Конференция «Lesprom.IT»
        • Online-мероприятия
        • Видеоматериалы
      • Опыт
      • 8 (8142) 67-21-20
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Опыт
      • Лесная отрасль
      • «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».

      «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

      Знакомство компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» с «Окуловской бумажной фабрикой» состоялось в марте 2015 года. Руководство управляющей компании ООО «Окуловская бумажная фабрика» обратилось к компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» как к экспертам в области автоматизации бизнес-процессов на предприятиях лесной отрасли и целлюлозно-бумажной промышленности. В ходе очной встречи руководство управляющей компании и завода поставили задачу по автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования на бумажной фабрике.

      Знакомство компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» с «Окуловской бумажной фабрикой» состоялось в марте 2015 года. Руководство управляющей компании ООО «Окуловская бумажная фабрика» обратилось к компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» как к экспертам в области автоматизации бизнес-процессов на предприятиях лесной отрасли и целлюлозно-бумажной промышленности. В ходе очной встречи руководство управляющей компании и завода поставили задачу по автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования на бумажной фабрике.

      Чтобы получить уверенность в правильном понимании конечного результата и целей предстоящего проекта, его границ, стоимости и очередности этапов автоматизации, было принято решение начать работы с проведения экспресс-обследования. В рамках визита на бумажную фабрику специалисты «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» провели интервьюирование ключевых специалистов завода, занимающихся процессами управления техническим обслуживанием оборудования и их ремонтами, а также связанных с процессами снабжения. Более того, учитывалась сложная схема работы пользователей в двух автоматизированных системах, как в управляющей компании, так и на заводе.

      В результате экспресс-обследования было выполнено:

      • Разработка общего описания бизнес-процессов и разделов учета в рамках процесса технического обслуживания и ремонтов оборудования на бумажной фабрике;
      • Описание существующего уровня автоматизации бизнес-процессов на предприятии;
      • Определение границ будущей автоматизированной системы, этапов внедрения, очередности, сроков и стоимости предстоящего проекта;
      • И, что самое главное, согласование оптимального пути достижения бизнес-целей предприятия путем автоматизации процесса технического обслуживания и ремонтов оборудования на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
      В ходе согласования стратегии автоматизации было принято совместное решение выполнить проект на ограниченном количестве данных, запустив систему на одной макулатурной линии и, впоследствии, тиражировать систему на другие производственные линии. Данное решение позволяет снизить единовременные трудозатраты сотрудников на ввод нормативно-справочной информации, протестировать работоспособность системы в короткие сроки и приступить к поэтапному тиражированию системы.

      В июне 2015 г. специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» выехали на производственную площадку для проведения детального обследования бизнес-процессов и уточнения перечня работ. В рамках обследования была выполнена разработка проектного решения «как должно быть», схемы бизнес-процессов, взаимодействия и обмена данными с автоматизированной системой управляющей компании.

      После проведения адаптации системы была проведена ее первичная настройка и настройка обменов между системами, перенос данных с учетной системы предприятия на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», тестирование системы на реальных данных, разработка инструкций и обучение пользователей. Поскольку существенная часть данного проекта заключается в вводе нормативно-справочной информации об оборудовании (его узлах, графиках плановых ремонтов, технологических операциях и другое), этому было посвящено значительное время до запуска системы в эксплуатацию.

      В рамках проекта компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» была реализована функциональность:
      • Отражение результатов работы оборудования и проведение анализа его ежедневной деятельности, в т.ч. ведется информация о дефектах оборудования;
      • Оперативное планирование ремонтов;
      • Управление резервом необходимых запчастей на складе;
      • Оформление потребностей в материально-производственных запасах;
      • Формирование заказов поставщикам и оформление поступления товаров и услуг;
      • Планирование и анализ выполнения планово-предупредительных ремонтов.
      В настоящий момент в системе осуществляется отражение результатов работы оборудования и проведение анализа его ежедневной деятельности, в т.ч. ведется информация о дефектах оборудования. Запуск остальных функциональных блоков будет осуществляться силами команды ООО «Окуловская бумажная фабрика».

      Работы по развитию автоматизированной системы предприятия выполнялись «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» качественно, в соответствии с согласованными сроками. Кроме того, за счет активной совместной работы, в рамках проекты была достигнута экономия бюджета, которая была направлена на дальнейшее сопровождение системы и консультирование пользователей. ООО «Окуловская бумажная фабрика» и «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» готовы к дальнейшему сотрудничеству.

      Планируется продолжить дальнейшее развитие системы и тиражирование ее на остальные производственные линии бумажной фабрики.

      Система сдана в промышленную эксплуатацию 18.04.2016 г.

      Автоматизированы следующие функции:
      • Оформление заказов поставщикам
      • Учет прихода ТМЦ
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      Работы по адаптации типового решения:
      • Разработка дополнительных рабочих мест: рабочее место начальников ремонтных подразделений для цели целей планирования ремонтных работ (создание заявок на ремонты и контроль выполнения заявок); рабочее место технического директора для цели согласования смет на ремонты.
      • Создание дополнительных документов (например, потребность в МПЗ)
      • Создание дополнительных отчетов;
      • Создание сервисов по автоматическому заполнению документов;
      • Интеграция с учетной системой 1C:Управление производственным предприятием 8.
      Выполнены следующие работы:
      • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
      • Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика
      • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
      • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
      • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
      • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
      • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
      • Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия
      • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
      • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
      • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
      • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
      • Обучение в группе в офисе заказчика
      Сопровождение:
      • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
      • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
      • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
      • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
      • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
      • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
      • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
      • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
      • Производится обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
      • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
      • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам Задать вопрос на линию консультаций 1С, Задать вопрос аудитору.
      • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
      ООО «Окуловская бумажная фабрика»
      «Окуловская бумажная фабрика» – одно из старейших предприятий целлюлозно-бумажной отрасли страны. За свою более чем 150-ти летнюю историю развития компания прошла путь от маленькой фабрики по выпуску оберточной бумаги для упаковки сахара до крупного, современного предприятия по производству макулатурных тарных картонов и упаковки из формованной бумажной массы.

      Сайт предприятия: http://www.fluting.ru/

      Общая численность компании (включая филиалы): 340

      Новгородская обл, Окуловский р-н, г Окуловка, Апрель 2016

      Вариант работы: Файловый

      Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

      Параметры: Количество документов в месяц-400 (заявки на ремонт, выявленные дефекты, акты о выполнении работ)

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Новости
      Контактная информация
      Сотрудники
      Партнеры
      Статусы
      Нам доверяют
      Отзывы
      Реквизиты
      Система менеджмента качества
      Каталог
      Решения для ЛПК
      Другие решения 1С
      Лицензии 1С
      Дополнения к типовым ПП
      Архив наших разработок
      Услуги
      Отраслевые решения
      Проектная деятельность
      Наши контакты

      8 (8142) 67-21-20
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      © 2022 Все права защищены.