Неосистемы Леспром
Автоматизация Вашего бизнеса
8 (8142) 67-21-20
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Контактная информация
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Статусы
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Система менеджмента качества
Программные продукты
  • Решения для ЛПК
    Решения для ЛПК
  • Другие решения 1С
    Другие решения 1С
  • Лицензии 1С
    Лицензии 1С
  • Дополнения к типовым ПП
    Дополнения к типовым ПП
  • Архив наших разработок
    Архив наших разработок
Услуги
  • Отраслевые решения
  • Проектная деятельность
Сообщество «Lesprom.IT»
  • Конференция «Lesprom.IT»
  • Online-мероприятия
  • Видеоматериалы
Опыт
    Неосистемы Леспром
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Контактная информация
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Статусы
    • Нам доверяют
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Система менеджмента качества
    Программные продукты
    • Решения для ЛПК
      Решения для ЛПК
    • Другие решения 1С
      Другие решения 1С
    • Лицензии 1С
      Лицензии 1С
    • Дополнения к типовым ПП
      Дополнения к типовым ПП
    • Архив наших разработок
      Архив наших разработок
    Услуги
    • Отраслевые решения
    • Проектная деятельность
    Сообщество «Lesprom.IT»
    • Конференция «Lesprom.IT»
    • Online-мероприятия
    • Видеоматериалы
    Опыт
      Неосистемы Леспром
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Контактная информация
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Статусы
        • Нам доверяют
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Система менеджмента качества
      • Программные продукты
        • Назад
        • Программные продукты
        • Решения для ЛПК
          • Назад
          • Решения для ЛПК
          • Неосистемы:Лесозавод Стандарт
          • Комплекты решений на базе «Неосистемы:Лесозавод Стандарт»
          • 1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
          • 1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
        • Другие решения 1С
          • Назад
          • Другие решения 1С
          • Типовые решения 1С
            • Назад
            • Типовые решения 1С
            • Бухгалтерский учет
            • Расчет заработной платы и кадровый учет
            • 1С:ERP
            • Комплексная автоматизация
            • Управление холдингом и корпорацией
          • Вспомогательные процессы
            • Назад
            • Вспомогательные процессы
            • WMS Логистика
            • Документооборот
            • Производственная безопасность
            • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
            • Управление нормативно-справочной информацией
            • Управление по целям и KPI
            • Управление пространственными данными
            • Управление автотранспортом и перевозками
            • Управление торговлей
            • Взаимоотношения с клиентами и партнерами
        • Лицензии 1С
          • Назад
          • Лицензии 1С
          • Пользовательские лицензии
          • Лицензии на сервер
          • Мобильные лицензии
        • Дополнения к типовым ПП
        • Архив наших разработок
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Отраслевые решения
          • Назад
          • Отраслевые решения
          • Управление холдингом
          • Лесной фонд
          • Лесозаготовка
          • Лесопиление и деревообработка
          • Фанерное производство
          • Бумажное производство
          • Тиссью
          • Картонно-тарное и гофрокартонное производство
          • Деревянное домостроение
          • Лесообеспечение
          • Управление транспортом
          • Производственная безопасность
          • Цифровые карты лесов
          • Склад готовой продукции, отгрузка готовой продукции
          • Бухгалтерский и налоговый учет
          • Расчет заработной платы и кадровый учет
          • Электронный документооборот
          • Оперативный учет + CRM
          • Управление ремонтами
          • GPS мониторинг
        • Проектная деятельность
          • Назад
          • Проектная деятельность
          • Предпроектный анализ
          • Проект «под ключ»
          • Курирование проекта
      • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Назад
        • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Конференция «Lesprom.IT»
        • Online-мероприятия
        • Видеоматериалы
      • Опыт
      • 8 (8142) 67-21-20
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Опыт
      • Лесная отрасль
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики производства на предприятии по производству ДСП "Карелия ДСП" на базе программы "1С:Бухгалтерия 7.7"

      Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики производства на предприятии по производству ДСП "Карелия ДСП" на базе программы "1С:Бухгалтерия 7.7"

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

      Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, типовая конфигурация дополнена в соответствии со спецификой предприятия заказчика:

      • Раздельный учет ДСП и ламинированной ДСП:
      • учет общепроизводственных расходов на производство ДСП и ламинированной ДСП
      • учет выпуска продукции по ламинированной ДСП и полуфабрикатов ДСП
      • возможность продажи как готовой продукции, так и полуфабрикатов
      • возможность отпуска в производство как материалов, так и полуфабрикатов (ДСП)
      • счет расчетов по перевозкам ДСП
      • учет незавершенного производства по ДСП и ламинированной ДСП
      • Выделение учета НДС по выполненным работам
      • Возможность расчета отклонений стоимости материалов по группам
      • Расширенный учет затрат вспомогательного производства (материальные затраты, амортизация, оплата труда, ЕСН, налоги и сборы и т.д.) по 23 счету
      • Возможность получения отчета о продажах в разрезе покупателей и продукции. Возможность построения отчета формы 2 в разрезе ДСП и ламинированной ДСП
      • Был осуществлен переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Бухгалетрия 8".



      В ходе внедрения были реализованы следующие функции:


      В части ведения бухгалтерского учета:

      • По общему разделу
      • Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура"
      • Изменение плана счетов
      • Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления.
      • Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям.
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
      • Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа - Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора"
      • По расчетам с покупателями и поставщиками:
      • Доработка документа "Платежное поручение входящее"
      • Создание нового документа "Зачет авансов"
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
      • Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе"
      • По учету основных средств
      • Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12
      • Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение".
      • Изменение документа "Перемещение ОС".
      • По учету продукции собственного производства
      • Доработка документа "Отчет производства за смену"
      • Создание справочника "Вид перехода" По учету реализации
      • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
      • Реализация механизма печати различных форм ТТН По закрытию месяца
      • Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом
      • Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом
      • Доработка по закрытию 26 счета
      • Доработка по закрытию счета 44.02
      • Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства"
      • По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции:
      • Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов"
      • Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов"
      • Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта
      • Доработка документа "Формирование записей книги покупок"
      • По ведению складского учета
      • Реализация механизма фактуровок поступающих товаров
      • Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений
      • Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика"
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная"
      • Доработка документа "Отчет производства за смену"
      • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"


      В части ведения налогового учета:
      • Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам


      В части формирования отчетности:
      • Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП"
      • Создание отчета "Отчет о продажах ДСП" - Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах"
      • Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования"+E68
      • Создание отчета "Выпуск продукции по сменам" - Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)"
      • Создание отчета "Количество выписанной плиты за период" - Создание отчета "Отчет по пленке" - Создание отчета "Учет плиты для лаборатории"
      • Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП"
      • Создание отчета "Отчет по текстуре"
      • Создание отчета "Наличие пленки"
      • Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств"
      • Доработка отчета "Книга продаж"
      • Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).



      Параметры:
      "1С:Бухгалтерия 7.7", сетевая, dbf, 7 пользователей Компонента регламентированного учета. Вариант работы - SQL, общее количество автоматизированных рабочих мест - 15; среднее количество подключений к базе в день - 10; количество справочников - 60, видов документов-50, отчетов-40; количество вводимых документов в день-100; среднее число строк в одном документе-14; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 250Мбайт Общее число автоматизированных рабочих мест: 8 Среднее число одновременных подключений к базе: 6


      В промышленной эксплуатации с марта 2002 года

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Новости
      Контактная информация
      Сотрудники
      Партнеры
      Статусы
      Нам доверяют
      Отзывы
      Реквизиты
      Система менеджмента качества
      Каталог
      Решения для ЛПК
      Другие решения 1С
      Лицензии 1С
      Дополнения к типовым ПП
      Архив наших разработок
      Услуги
      Отраслевые решения
      Проектная деятельность
      Наши контакты

      8 (8142) 67-21-20
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      © 2022 Все права защищены.