Неосистемы Леспром
Автоматизация Вашего бизнеса
8 (8142) 67-21-20
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Петрозаводск, ул. Ленинградская, 18Б
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Контактная информация
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Статусы
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Система менеджмента качества
Программные продукты
  • Решения для ЛПК
    Решения для ЛПК
  • Другие решения 1С
    Другие решения 1С
  • Лицензии 1С
    Лицензии 1С
  • Дополнения к типовым ПП
    Дополнения к типовым ПП
  • Архив наших разработок
    Архив наших разработок
Услуги
  • Отраслевые решения
  • Проектная деятельность
Сообщество «Lesprom.IT»
  • Конференция «Lesprom.IT»
  • Online-мероприятия
  • Видеоматериалы
Опыт
    Неосистемы Леспром
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Контактная информация
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Статусы
    • Нам доверяют
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Система менеджмента качества
    Программные продукты
    • Решения для ЛПК
      Решения для ЛПК
    • Другие решения 1С
      Другие решения 1С
    • Лицензии 1С
      Лицензии 1С
    • Дополнения к типовым ПП
      Дополнения к типовым ПП
    • Архив наших разработок
      Архив наших разработок
    Услуги
    • Отраслевые решения
    • Проектная деятельность
    Сообщество «Lesprom.IT»
    • Конференция «Lesprom.IT»
    • Online-мероприятия
    • Видеоматериалы
    Опыт
      Неосистемы Леспром
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Контактная информация
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Статусы
        • Нам доверяют
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Система менеджмента качества
      • Программные продукты
        • Назад
        • Программные продукты
        • Решения для ЛПК
          • Назад
          • Решения для ЛПК
          • Неосистемы:Лесозавод. Стандарт 8.2
          • Комплекты решений на базе «Неосистемы:Лесозавод Стандарт 8.2»
          • 1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
          • 1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
        • Другие решения 1С
          • Назад
          • Другие решения 1С
          • Типовые решения 1С
            • Назад
            • Типовые решения 1С
            • Бухгалтерский учет
            • Расчет заработной платы и кадровый учет
            • 1С:ERP
            • Комплексная автоматизация
            • Управление холдингом и корпорацией
          • Вспомогательные процессы
            • Назад
            • Вспомогательные процессы
            • WMS Логистика
            • Документооборот
            • Производственная безопасность
            • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
            • Управление нормативно-справочной информацией
            • Управление по целям и KPI
            • Управление пространственными данными
            • Управление автотранспортом и перевозками
            • Управление торговлей
            • Взаимоотношения с клиентами и партнерами
        • Лицензии 1С
          • Назад
          • Лицензии 1С
          • Пользовательские лицензии
          • Лицензии на сервер
          • Мобильные лицензии
        • Дополнения к типовым ПП
        • Архив наших разработок
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Отраслевые решения
          • Назад
          • Отраслевые решения
          • Управление холдингом
          • Лесной фонд
          • Лесозаготовка
          • Лесопиление и деревообработка
          • Фанерное производство
          • Бумажное производство
          • Тиссью
          • Картонно-тарное и гофрокартонное производство
          • Деревянное домостроение
          • Лесообеспечение
          • Управление транспортом
          • Производственная безопасность
          • Цифровые карты лесов
          • Склад готовой продукции, отгрузка готовой продукции
          • Бухгалтерский и налоговый учет
          • Расчет заработной платы и кадровый учет
          • Электронный документооборот
          • Оперативный учет + CRM
          • Управление ремонтами
          • GPS мониторинг
        • Проектная деятельность
          • Назад
          • Проектная деятельность
          • Предпроектный анализ
          • Проект «под ключ»
          • Курирование проекта
      • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Назад
        • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Конференция «Lesprom.IT»
        • Online-мероприятия
        • Видеоматериалы
      • Опыт
      • 8 (8142) 67-21-20
      Петрозаводск, ул. Ленинградская, 18Б
      promo@neosystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Опыт
      • Лесная отрасль
      • Создание системы электронного документооборота на ОАО "Кондопога"

      Создание системы электронного документооборота на ОАО "Кондопога"

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту



      Кондопога.jpgВ последние годы ситуация на рынке целлюлозно-бумажной промышленности менялась не в пользу ОАО "Кондопога". Во всем мире уже несколько лет продолжается падение общего объема потребления газетной бумаги, по данным РАО "Бумпром" эта цифра составляет порядка 10 % в год. Более того с 2008 года у предприятия стали возникать серьезные проблемы, и чем дальше – тем все более тяжелые. Вызвано это было не только существенным спадом спроса на основную продукцию комбината, но и, как считают многие аналитики, сменой руководства. Это, в конце концов, чуть не привело предприятие к банкротству и, как следствие, "гибели" всего города.  


      Поддержать предприятие на пути финансового оздоровления выразил готовность ОАО "Банк "Санкт-Петербург". Проанализировав деятельность комбината, новое руководство выявило сильное отставание производительности труда, в результате чего было принято решение повысить управляемость предприятия и максимально сократить расходы, в том числе за счет внедрения современных средств автоматизации.


      Одним из многих шагов на пути роста экономической эффективности предприятия стало решение внедрить на предприятие систему электронного документооборота. Система позволила бы справляться и с более узкими задачами, такими как высвобождение рабочего времени сотрудников на другие важные задачи за счет сокращения трудозатрат при работе с документами. А так же позволила бы решать и более глобальные, такие как повышение делового имиджа комбината за счет своевременного исполнения договорных обязательств и повышения скорости реагирования на запросы поставщиков и клиентов за счет более быстрого согласования входящих и исходящих документов.


      В результате длительных переговоров к сотрудничеству была приглашена компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", которая уже имеет успешный опыт автоматизации в данной сфере. В качестве основы среди нескольких возможных вариантов программных продуктов был выбран "1С:Документооборот 8". В ходе проекта было автоматизировано 270 рабочих мест, так же все участники процесса были обучены работе в программном продукте.


      Эффект от внедрения оправдал ожидания вышестоящего руководства: предприятие получило возможность экономить не только время, но и деньги. Но снижение материальных затрат – это не главный результат внедрения продукта "1С:Документооборот". Основным результатом, особенно в сложившейся ситуации, стало повышение доступности информации и повышения контроля над процессами, а значит, повышение оперативности принятия управленческих решений и качества обслуживания клиентов.


      Как известно, основным фактором стабильной работы предприятия в кризисный период является не только технический уровень производства, но и управленческие возможности руководителей. Если раньше на предприятии случались ситуации, когда важное поручение не исполнялось в срок, что отражалось на клиентах и партнерах комбината, то сейчас такие ситуации сведены к минимуму. Руководство теперь может не просто выдавать поручения своим сотрудникам в электронном виде, но и контролировать их исполнимость, в том числе и удаленно. Для сотрудников это так же стало стимулом для более быстрого выполнения возложенных на них задач. 


      В условиях общего спада спроса на продукцию и ужесточения конкуренции на рынке целлюлозно-бумажной промышленности необходимо было укрепить отношения с уже имеющимися поставщиками и покупателями. За счет встроенной в продукт "1С:Документооборот 8" возможности согласования договоров и контроля исполнимости обязательств по ним, ОАО "Кондопога" получила возможность заключать выгодные сделки за счет того, что обратная связь на запросы покупателей стала поступать намного быстрее. Скорость обработки запроса всегда играет большую роль в вопросе налаживания деловых контактов, высокая скорость реагирования станет весомым конкурентным преимуществом при дальнейшей работе с потенциальными и существующими партнерами и теперь комбинат не упустит своей выгоды. Так, по данным РАО "Бумпром", несмотря на продолжающееся падение спроса на газетную бумагу в Европе и потерю позиций предприятия на мировом рынке, "Кондопожский ЦБК" смог вернуть своих партнёров, найти новых потребителей продукции .


      Электронное согласование фактически стерло пространственные границы, особенно это стало актуальным для "Кондопожского ЦБК" – ведь площадь комбината сопоставима с размером всего города Кондопога, и некоторые подразделения предприятия находятся на расстоянии нескольких километров.


      Автоматизация электронного документооборота позволила сократить затраты на расходные материалы, так, например, организация совещаний стала проходить без бумажных носителей, так же как и согласование документов, заявок на внутренние потребности предприятия, сбор информации для подготовки различных еженедельных и ежедневных планов. А наличие возможности хранить информацию в одной информационной базе позволило сократить максимальное время на поиск документов до 5 минут, когда раньше поиск мог доходить до нескольких дней.


      Выполнены следующие работы:
      •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
      •  Продажа выбранных программных продуктов
      •  Доставка программных продуктов в офис заказчика
      •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
      •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
      •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
      •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
      •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
      •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
      •  Обучение в группе в офисе заказчика

      Общая численность компании: 2000
      Респ Карелия, Кондопожский р-н, г Кондопога, Ноябрь 2013
      Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
      Общее число автоматизированных рабочих мест: 270


      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Новости
      Контактная информация
      Сотрудники
      Партнеры
      Статусы
      Нам доверяют
      Отзывы
      Реквизиты
      Система менеджмента качества
      Каталог
      Решения для ЛПК
      Другие решения 1С
      Лицензии 1С
      Дополнения к типовым ПП
      Архив наших разработок
      Услуги
      Отраслевые решения
      Проектная деятельность
      Наши контакты

      8 (8142) 67-21-20
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Петрозаводск, ул. Ленинградская, 18Б
      promo@neosystems.ru
      © 2021 Все права защищены.