Особенностью данного внедрения является использование готового решения, что в совокупности с высокой готовностью заказчика к автоматизации позволило выполнить внедрение в течение 5 месяцев, а начать работу в системе уже через 2 месяца после заключения договора. Бухгалтерская отчетность за январь 2004 года была сдана в соответствии с требуемыми сроками - в феврале 2004 года.
- Калькуляция себестоимости продукции и услуг вспомогательных производств
- Калькуляция себестоимости продукции основных производств
- Распределение общепроизводственных расходов
- Распределение общехозяйственных расходов
- Распределение коммерческих расходов
- Формирование регистров налогового учета
- Формирование декларации по налогу на прибыль
- Расчет и учет постоянных и временных разниц, постоянных налоговых обязательств
- Учет отложенных активов и обязательств
- изменения расчета незавершенной продукции,
- готовой продукции по цехам.
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
В рамках проекта были выполнены консалтинговые работы по оптимизации бизнес-процесса ведения бухгалтерского учета на предприятии, в том числе разработан рабочий план счетов на 2004 год, определены основные положения учетной политики. Была осуществлена адаптация отраслевой конфигурации "Неосистемы: Бумпром" в соответствии с согласованными требованиями. Разработана эксплуатационная документация. В результате была получена функционирующая АС, позволяющая:
- Учитывать расчеты с поставщиками
- Учитывать расчеты с покупателями
- Учитывать расчеты с персоналом организации
- Учитывать расчеты с прочими контрагентами
- Формировать подборки и оформлять взаимозачеты
- Формировать акты сверок взаиморасчетов
- Формировать отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности
- Оформлять кассовые документы, учитывать кассовые операции
- Оформлять платежные документы, учитывать банковские операции
- Учитывать внеоборотные активы, основные средства, нематериальные активы
- Учитывать материально-производственные запасы, в том числе материалы специального назначения
- Учитывать товары
- Учитывать импортные поставки через таможенный склад
- Учитывать затраты на производство
- Рассчитывать и учитывать курсовые разницы
- Расчитывать и учитывать финансовый результат
- Формировать книги покупок и продаж
- Формировать Главную книгу
- Формировать бухгалтерскую регламентированную отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках).
Параметры:
Общее число автоматизированных рабочих мест: 42
Среднее число подключений к базе: 38
42 рабочих места; сеть коммутируемая Ethernet 100Мб; Объем БД - 750Mb; общее количество документов в день - 230, количество строк в документе - 150, количество элементов в справочнике контрагентов - 5300, количество элементов в справочнике ОС - 2000, элементов в справочнике ТМЦ - 1700.