Чтобы получить уверенность в правильном понимании конечного результата и целей предстоящего проекта, его границ, стоимости и очередности этапов автоматизации, было принято решение начать работы с проведения экспресс-обследования. В рамках визита на бумажную фабрику специалисты «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» провели интервьюирование ключевых специалистов завода, занимающихся процессами управления техническим обслуживанием оборудования и их ремонтами, а также связанных с процессами снабжения. Более того, учитывалась сложная схема работы пользователей в двух автоматизированных системах, как в управляющей компании, так и на заводе.
В результате экспресс-обследования было выполнено:
- Разработка общего описания бизнес-процессов и разделов учета в рамках процесса технического обслуживания и ремонтов оборудования на бумажной фабрике;
- Описание существующего уровня автоматизации бизнес-процессов на предприятии;
- Определение границ будущей автоматизированной системы, этапов внедрения, очередности, сроков и стоимости предстоящего проекта;
- И, что самое главное, согласование оптимального пути достижения бизнес-целей предприятия путем автоматизации процесса технического обслуживания и ремонтов оборудования на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
В июне 2015 г. специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» выехали на производственную площадку для проведения детального обследования бизнес-процессов и уточнения перечня работ. В рамках обследования была выполнена разработка проектного решения «как должно быть», схемы бизнес-процессов, взаимодействия и обмена данными с автоматизированной системой управляющей компании.
После проведения адаптации системы была проведена ее первичная настройка и настройка обменов между системами, перенос данных с учетной системы предприятия на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», тестирование системы на реальных данных, разработка инструкций и обучение пользователей. Поскольку существенная часть данного проекта заключается в вводе нормативно-справочной информации об оборудовании (его узлах, графиках плановых ремонтов, технологических операциях и другое), этому было посвящено значительное время до запуска системы в эксплуатацию.
В рамках проекта компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» была реализована функциональность:
- Отражение результатов работы оборудования и проведение анализа его ежедневной деятельности, в т.ч. ведется информация о дефектах оборудования;
- Оперативное планирование ремонтов;
- Управление резервом необходимых запчастей на складе;
- Оформление потребностей в материально-производственных запасах;
- Формирование заказов поставщикам и оформление поступления товаров и услуг;
- Планирование и анализ выполнения планово-предупредительных ремонтов.
Работы по развитию автоматизированной системы предприятия выполнялись «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» качественно, в соответствии с согласованными сроками. Кроме того, за счет активной совместной работы, в рамках проекты была достигнута экономия бюджета, которая была направлена на дальнейшее сопровождение системы и консультирование пользователей. ООО «Окуловская бумажная фабрика» и «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» готовы к дальнейшему сотрудничеству.
Планируется продолжить дальнейшее развитие системы и тиражирование ее на остальные производственные линии бумажной фабрики.
Система сдана в промышленную эксплуатацию 18.04.2016 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Разработка дополнительных рабочих мест: рабочее место начальников ремонтных подразделений для цели целей планирования ремонтных работ (создание заявок на ремонты и контроль выполнения заявок); рабочее место технического директора для цели согласования смет на ремонты.
- Создание дополнительных документов (например, потребность в МПЗ)
- Создание дополнительных отчетов;
- Создание сервисов по автоматическому заполнению документов;
- Интеграция с учетной системой "1C:Управление производственным предприятием 8".
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
«Окуловская бумажная фабрика» – одно из старейших предприятий целлюлозно-бумажной отрасли страны. За свою более чем 150-ти летнюю историю развития компания прошла путь от маленькой фабрики по выпуску оберточной бумаги для упаковки сахара до крупного, современного предприятия по производству макулатурных тарных картонов и упаковки из формованной бумажной массы.
Сайт предприятия: http://www.fluting.ru/
Общая численность компании (включая филиалы): 340
Новгородская обл, Окуловский р-н, г Окуловка, Апрель 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Параметры: Количество документов в месяц-400 (заявки на ремонт, выявленные дефекты, акты о выполнении работ)