В результате первой очереди работ были автоматизированы: продажи и сбыт (как в г. Нелидово, так и в московском подразделении); закупки (полностью сформирован и реализован процесс формирования внутренней заявки); запасы (появились функции резервирования продукции под заказы и материалов под потребности цехов); налоговый учет (компания полностью ушла от учета в Excel и перешла на автоматизированный учет в соответствии с положением ПБУ 18); бухгалтерский учет (полный переход от журнально-ордерного учета); создание различных пользовательских отчетов (как для менеджеров высшего звена – генеральных директоров, и среднего звена – начальников отделов, так и для обычных пользователей).
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
В рамках адаптации с незначительными изменениями исходного кода были реализованы:
- интерфейсная обработка для удобства ввода данных;дополнительные отчеты и печатные формы;
- дополнительные отчеты и печатные формы;
- дополнительные реквизиты в документах;
- дополнительные сервисы ввода на основании документов и параллельное создание документов через подписку документов на события.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ОАО "Нелидовский ДОК" - одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий в Центральном регионе Российской Федерации. Сейчас предприятие находится в Тверской области г. Нелидово, а также с 1 января 2010 года открыто представительство ОАО "Нелидовский ДОК" в г. Москва.
Компания занимается разносортными видами производства, такими как производство фанеры и древесноволокнистых плит и гнутоклееных мебельных заготовок, причем порядка 20% товара компании производится на экспорт. Также выполняется выработка теплоэнергии, и предоставляются вспомогательные услуги внешним потребителям.
- Общая численность компании: 1100
- Тверская обл, Нелидовский р-н, г Нелидово, Июнь 2014
- Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
- Количество одновременно работающих клиентов
- Толстый клиент: 40
Параметры
Было введено порядка 40 000 документов.
Используется порядка 600 различно-настроенных вариантов отчетов.