Выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-
Обучение в группе в офисе заказчика
-
Установка и настройка сервера СУБД
-
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
-
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
-
Создано уникальное решение в части единого источника данных для производственного учета и расчета сдельной зарплаты. Реализованы специализированные пользовательские интерфейсы для оперативной регистрации производственных данных с возможностью регулярной корректировки; Реализовано автоматическое формирование корпоративной отчетности (БДДС, БДР); Создан отчет по сквозным затратам.
Автоматизированы следующие функции:
-
Документооборот (ECM)
-
Учет договоров
-
Учет рабочего времени
-
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-
Взаиморасчеты с поставщиками
-
Управление отношениями с поставщиками
-
Учет неотфактурованных поставок
-
Учет прихода ТМЦ
-
Формирование графика оплаты поставщикам
-
Различная отраслевая специфика
-
Производство, услуги
-
Планирование потребности в материалах
-
Расчет фактической себестоимости
-
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-
Учет деятельности вспомогательных производств
-
Учет затрат на производство
-
Учет затрат на производство (РАУЗ)
-
Учет основных средств, расчет амортизации
-
Учет спецодежды и спецоснастки
-
Учет услуг производственного характера
-
Цеховое (посменное) планирование производства
-
Управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
-
Кадровый учет
-
Обучение персонала
-
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
-
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
-
Применение различных мотивационных схем
-
Расчет зарплаты
-
Регламентированная отчетность
-
Учет рабочего времени
-
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFMWMS, TMS)
-
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-
Взаиморасчеты с покупателями
-
Оптовая торговля
-
Учет продаж ТМЦ
-
Формирование графика поступления оплат
-
Склад и логистика
-
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-
Управление ордерным складом
-
Управление складскими запасами
-
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-
Транспорт
-
Диспетчеризация грузоперевозок
-
Планирование расхода ГСМ
-
Учет подвижного состава
-
Учет собственного транспорта
-
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-
Анализ данных и прогнозирование
-
Бюджетирование, финансовое планирование
-
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
-
Управление денежными средствами (казначейство)
-
Управленческий учет
-
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
-
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
-
Бухгалтерский учет
-
Банк и касса
-
Завершение периода
-
Нематериальные активы
-
Основные средства
-
Производственные операции
-
Расчет зарплаты и кадровый учет
-
Расчеты с контрагентами
-
Регламентированная отчетность
-
Товарно-материальные ценности
-
Торговые операции
-
Учет в обособленных подразделениях
-
Налоговый учет
-
Финансовый анализ
-
Другое
-
Другое
-
Планирование с учетом отраслевой специфики
-
Формирование отраслевой отчетности
Дополнительная информация о внедрении:
В середине прошлого года недавно открытая лесозаготовительная компания ООО "Карелия Лес" встала перед необходимостью ведения как регламентированного учета, так и оперативного и управленческого учета, с целью дальнейшего предоставления управляющей компании своевременной и достоверной информации о состоянии дел. Определяющим фактором выбора "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в качестве компании-внедренца был ее многолетний опыт в автоматизации регламентированного, оперативного и управленческого учета на предприятиях лесной отрасли. В октябре 2014 года состоялась первая встреча представителей лесозаготовительного предприятия ООО "Карелия Лес" и специалистов "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" с целью определения стратегии создания комплексной системы управления ООО "Карелия Лес". Специалисты ООО "Карелия Лес" имели опыт работы с продуктом "1С:Управление производственным предприятием 8", его функциональными возможностями и инструментами, которые предназначены для руководителей разного уровня для анализа и управления деятельностью предприятия. В качестве решения был выбран продукт "1С:Лесозавод", который помимо всех преимуществ ERP решения дополнен отраслевой спецификой для учета на лесопромышленном предприятии. В ходе переговоров была выработана единая стратегия автоматизации, были определены текущие задачи и цели проекта, ограничения и возможные риски. Было принято решение использовать максимально типовой функционал программного продукта, чтопозволит ООО "Карелия Лес" минимизировать затраты на проект, сроки внедрения и стоимость дальнейшего сопровождения системы.
В рамках проекта были выполнены следующие этапы работы:
-
Поставка программных продуктов, первичная настройка и администрирование автоматизированной системы;
-
Детальное обследование автоматизируемых бизнес-процессов предприятия;
-
Адаптация и тестирование требуемых функциональных доработок в системе;
-
Опытно-промышленная эксплуатация, в ходе которого была проведена проверка функциональности системы заявленным требованиям, обучение пользователей (в том числе на удаленной площадке в городе Пудож), внедрение системы и оказание консультационной поддержки пользователей.
Параллельно ходу проекта оказывались консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчету заработной платы и кадровому учету.
Срок реализации проекта составил 5 месяцев от обследования до промышленной эксплуатации, в ходе которого:
-
В проектной команде участвовало 30 специалистов компаний "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" и ООО "Карелия Лес";
-
Было автоматизировано 20 рабочих мест;
-
Состоялось 22 запротоколированных совещания проектной группы,
-
Отработано 1300 часов специалистов Исполнителя;
-
Сформировано 18 уточнений требований к системе, 17 технологических инструкций пользователей, 2 аналитические записки, 11 заявок в рамках сопровождения.
В рамках проекта был автоматизирован оперативный и регламентированный учет в части следующих бизнес-процессов:
-
Бухгалтерский и налоговый учет;
-
Кадровый учет и расчет зарплаты;
-
Управление лесозаготовками;
-
Управление продажами круглого леса;
-
Управление закупками и складами материалов, запчастей и ГСМ;
-
Финансовый учет и отражение операций в регламентированном учете;
-
Управление затратами и расчет себестоимости.
Хотелось бы отметить отличительные особенности, которые были реализованы в ходе проекта:
-
Создано уникальное решение в части единого источника данных для производственного учета и расчета сдельной зарплаты.
-
Реализованы специализированные пользовательские интерфейсы для оперативной регистрации производственных данных с возможностью регулярной корректировки;
-
Разработан регламент управления запасами;
-
Реализовано автоматическое формирование корпоративной отчетности (БДДС, БДР);
-
Создан отчет по сквозным затратам.
31 марта 2015 г. система была успешно сдана в промышленную эксплуатацию. Успешное выполнение проекта в сжатые сроки позволило компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" зарекомендовать себя как специалистов в автоматизации лесопромышленных предприятий, умеющих решать сложные задачи. По итогам завершения проекта на ОАО "Карелия Лес" система была передана на IT-сопровождение компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
ВНЕДРЕНИЕ
ООО «Карелия Лес»
Общая численность компании (включая филиалы): 225
Петрозаводск, Март 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
ПАРАМЕТРЫ
100 справочников, 25 документов в день, 40 видов документов, объем информационной базы 2Гб.