Неосистемы Леспром
Автоматизация Вашего бизнеса
8 (8142) 67-21-20
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Контактная информация
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Статусы
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Система менеджмента качества
Программные продукты
  • Решения для ЛПК
    Решения для ЛПК
  • Другие решения 1С
    Другие решения 1С
  • Лицензии 1С
    Лицензии 1С
  • Дополнения к типовым ПП
    Дополнения к типовым ПП
  • Архив наших разработок
    Архив наших разработок
Услуги
  • Отраслевые решения
  • Проектная деятельность
Сообщество «Lesprom.IT»
  • Конференция «Lesprom.IT»
  • Online-мероприятия
  • Видеоматериалы
Опыт
    Неосистемы Леспром
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Контактная информация
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Статусы
    • Нам доверяют
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Система менеджмента качества
    Программные продукты
    • Решения для ЛПК
      Решения для ЛПК
    • Другие решения 1С
      Другие решения 1С
    • Лицензии 1С
      Лицензии 1С
    • Дополнения к типовым ПП
      Дополнения к типовым ПП
    • Архив наших разработок
      Архив наших разработок
    Услуги
    • Отраслевые решения
    • Проектная деятельность
    Сообщество «Lesprom.IT»
    • Конференция «Lesprom.IT»
    • Online-мероприятия
    • Видеоматериалы
    Опыт
      Неосистемы Леспром
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Контактная информация
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Статусы
        • Нам доверяют
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Система менеджмента качества
      • Программные продукты
        • Назад
        • Программные продукты
        • Решения для ЛПК
          • Назад
          • Решения для ЛПК
          • 1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
          • Электронные документы лесопользователей
          • 1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
          • Неосистемы:Лесозавод Стандарт
          • Комплекты решений на базе «Неосистемы:Лесозавод Стандарт»
        • Другие решения 1С
          • Назад
          • Другие решения 1С
          • Типовые решения 1С
            • Назад
            • Типовые решения 1С
            • Бухгалтерский учет
            • Расчет заработной платы и кадровый учет
            • 1С:ERP
            • Комплексная автоматизация
            • Управление холдингом и корпорацией
          • Вспомогательные процессы
            • Назад
            • Вспомогательные процессы
            • WMS Логистика
            • Документооборот
            • Производственная безопасность
            • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
            • Управление нормативно-справочной информацией
            • Управление по целям и KPI
            • Управление пространственными данными
            • Управление автотранспортом и перевозками
            • Управление торговлей
            • Взаимоотношения с клиентами и партнерами
        • Лицензии 1С
          • Назад
          • Лицензии 1С
          • Пользовательские лицензии
          • Лицензии на сервер
          • Мобильные лицензии
        • Дополнения к типовым ПП
        • Архив наших разработок
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Отраслевые решения
          • Назад
          • Отраслевые решения
          • Управление холдингом
          • Лесной фонд
          • Лесозаготовка
          • Лесопиление и деревообработка
          • Фанерное производство
          • Бумажное производство
          • Тиссью
          • Картонно-тарное и гофрокартонное производство
          • Деревянное домостроение
          • Лесообеспечение
          • Управление транспортом
          • Производственная безопасность
          • Цифровые карты лесов
          • Склад готовой продукции, отгрузка готовой продукции
          • Бухгалтерский и налоговый учет
          • Расчет заработной платы и кадровый учет
          • Электронный документооборот
          • Оперативный учет + CRM
          • Управление ремонтами
          • GPS мониторинг
        • Проектная деятельность
          • Назад
          • Проектная деятельность
          • Предпроектный анализ
          • Проект «под ключ»
          • Курирование проекта
      • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Назад
        • Сообщество «Lesprom.IT»
        • Конференция «Lesprom.IT»
        • Online-мероприятия
        • Видеоматериалы
      • Опыт
      • 8 (8142) 67-21-20
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Опыт
      • Лесная отрасль
      • «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».

      «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».

      Сайт
      http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=858598
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Среди наиболее сложных и интересных задач развития является проект создания автоматизированной системы бюджетирования, решение о старте которого было принято в апреле 2015 года. Непосредственным заказчиком проекта выступил финансовый департамент группы компаний «Карелия Палп».


      Сотрудничество компаний ООО «Карелия Палп» и «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» продолжается с начала 2015 года. За это время совместными усилиями успешно решены задачи развития и сопровождения информационных систем группы компаний «Карелия Палп». Среди наиболее сложных и интересных задач развития информационных технологий хочется отметить проект создания автоматизированной системы бюджетирования, решение о старте которого было принято в 2015 году.

      Непосредственным заказчиком проекта выступил финансовый департамент группы компаний «Карелия Палп».

      Ключевыми целями проекта Заказчик видел:

      • Получение удобного инструмента для сбора, хранения и систематизации информации, сопровождающей весь процесс бюджетирования и подготовки управленческой финансовой отчетности;
      • Повышение качества и оперативности подготовки форм отчетности по плановым и фактическим финансовым показателям группы компаний и проведение план-фактного и факторного анализа.
      В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8».

      Весь реализованный проект автоматизации можно разделить на следующие этапы:
      1. Разработка регламента бюджетирования.
      На основе имеющейся бюджетной модели в Excel, был подготовлен регламент бюджетного процесса с учетом деятельности самой УК и участвующих в процессе бюджетирования предприятий. В регламенте были подготовлены целевые формы бюджетов с учетом требований к разрезам аналитики, описана взаимосвязь бюджетов, распределены ответственные и сроки подготовки по всем этапам бюджетного процесса. 
      2. Настройка бюджетной модели в «1С:Управление холдингом 8».
      По регламенту бюджетирования были настроены целевые формы бюджетов, вспомогательные таблицы, маршруты подготовки и согласования бюджетов. Для аналитики были настроены формы для проведения факторного анализа по ключевым направлениям деятельности компании. 
      3. В рамках запуска в эксплуатацию проведено обучение пользователей и сопровождение процессов на реальных данных. Для запуска был выбран процесс годового бюджетирования 2016 г. и оперативное бюджетирование по итогам первого месяца эксплуатации (сбор фактических данных, учет корректировок годового плана по результатам деятельности).

      Основные характеристики внедренной бюджетной модели: 
      • В состав бюджетной модели входят: линейный бюджет, 22 функциональных бюджета (например: производственный план, план продаж, бюджеты транспортных расходов на сбыт по разным видам транспорта, бюджет на страхование ГП, структура поставок лесоматериалов по маршрутам, бюджеты себестоимости запасов продукции и сырья, бюджет себестоимости произведенной и реализованной продукции и др.) и 3 мастер-бюджета (БДР, БДДС, ББЛ). 
      • Период бюджетирования - 1 год с детализацией до месяца с ежемесячной корректировкой плановых показателей.
      • Выделено порядка 20 ЦФО. 
      • Используется следующие валюты: USD, EUR, GPD, Руб. В бюджетах учитываются прогнозные курсы и средневзвешенные значения в разных валютах. 
      • Настроена упрощенная модель элиминации ВГО с дочерними предприятиями в рамках линейного бюджета ЦФО.
      Система сдана в промышленную эксплуатацию 01.06.2016 г.

      Дальнейшее развитие системы бюджетирования заключается в тиражировании методических и технических решений на процессы бюджетирования предприятий группы.

      Выполнены следующие работы:
      • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
      • Продажа выбранных программных продуктов
      • Доставка программных продуктов в офис заказчика
      • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
      • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
      • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
      • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
      • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
      • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
      • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
      • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
      • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
      • Обучение в группе в офисе заказчика
      Автоматизированы следующие функции:
      Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
      • Анализ данных и прогнозирование
      • Бюджетирование, финансовое планирование
      • Консолидация данных
      • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
      Работы по адаптации типового решения:
      • Настройка: Форм бюджетов; Форм аналитических отчетов и факторного анализа; пользователей и интерфейсов.
      • Интеграции с учетной системой.
      Сопровождение:
      • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
      • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
      • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
      ООО «Карелия Палп»
      ОО «Карелия Палп» – крупнейший в России экспортер газетной бумаги, поставляющий продукцию более чем в 50 стран мира.
      По данным FAO Forestry statistics, Россия занимает второе место в мире по экспорту газетной бумаги, таким образом, «Карелия Палп» является одним из крупных мировых поставщиков в сегменте рынка. По данным Минэкономразвития РФ, за первые 9 месяцев 2015 года Россия экспортировала около 818 тыс. тонн газетной бумаги, 48% из которых приходится на долю «Карелии Палп».
      ООО «Карелия Палп» осуществляет производство газетной бумаги на производственной площадке Кондопожского целлюлозно-бумажного комбината, также в активе компании находятся логистические и лесозаготовительные ресурсы. Производственные мощности ОАО «Кондопога» делают предприятие ведущим производителем газетной бумаги в России и странах Европы.
      Газетная бумага Кондопожского целлюлозно-бумажного комбината признана одной из самых экологически чистых в мире – почти на 80 % состоит из древесной массы и лишь на 20% из целлюлозы. Благодаря традиционной технологии производства, качество производимой бумаги значительно превосходит отечественные и зарубежные аналоги. Газетная бумага отмечена многими международными наградами и сертификатами качества.
      «Карелия Палп» признана лучшим экспортером 2015 года по мнению таможенного управления ФТС России по Северо-Западу. Кроме того, Национальный бизнес-рейтинг в 2015 году признал компанию лидером по показателям эффективности использования ресурсов.

      Сайт компании: http://karjalapulp.com

      Санкт-Петербург, Июнь 2016

      Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

      Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

      Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 30

      Параметры: Размер ИБ: 3000Мб

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Новости
      Контактная информация
      Сотрудники
      Партнеры
      Статусы
      Нам доверяют
      Отзывы
      Реквизиты
      Система менеджмента качества
      Каталог
      Решения для ЛПК
      Другие решения 1С
      Лицензии 1С
      Дополнения к типовым ПП
      Архив наших разработок
      Услуги
      Отраслевые решения
      Проектная деятельность
      Наши контакты

      8 (8142) 67-21-20
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Петрозаводск, просп. Первомайский, 54
      promo@neosystems.ru
      © 2023 Все права защищены.