Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции

Видеоматериалы

  Название Для кого Количество видеозаписей
1

Успешный опыт автоматизации автотранспортных предприятий и подразделений на платформе "1С:Предприятие 8"

Конференция посвящается обсуждению вопросов автоматизации, которые являются наиболее актуальными для руководителей автотранспортных предприятий и подразделений. В рамках этого мероприятия мы хотим поделиться нашим опытом, рассказать Вам о том, как автоматизировать управленческий и оперативный учет с использованием программного продукта "1С:Управление автотранспортом".
Секция для руководителей автотранспортных предприятий и подразделений. 3
2

Инструменты для руководителя – создаем систему управления ЦБП

Конференция посвящается обсуждению вопросов автоматизации, которые являются наиболее актуальными для руководителей целлюлозно-бумажных, картонно-тарных и гофро-картонных предприятий. В рамках этого мероприятия мы хотим поделиться нашим опытом, рассказать Вам о том, что ожидает предприятие на этапах автоматизации, с какими трудностями оно может столкнуться и каковы пути их решения. Если Вы хоть раз задумывались о вопросах автоматизации, то эта конференция для Вас!
Секция для генеральных директоров и их заместителей по финансам и экономике, руководителей IT-отделов. 9
3

"1С:Лесозавод" – надежный помощник руководителя для эффективного управления предприятием

Развитие сельского и лесного хозяйства рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений развития экономики страны. Эффективное же управление предприятиями отрасли может быть построено только при использовании информационных технологий и специализированных решений, обеспечивающих руководство предприятий надежной и достоверной информацией для принятия управленческих решений.

Мировой экономический и финансовый кризис, предстоящее вступление страны в ВТО, масштабные реформы в экономике диктуют акционерам и менеджменту предприятий жесткую необходимость эффективного управления, которое без современных информационных технологий невозможно. Для успешной работы уже недостаточно просто автоматизировать отдельные  разделы учета. Для оперативного управления текущей деятельностью, контроля и анализа финансовых и материальных ресурсов, планирования дальнейшего развития необходима комплексная информационная система, обеспечивающая решение задач управления и учета в масштабе всей организации.

Таким решением может быть "1С:Лесозавод", которое охватывает основные контуры управления и учета на предприятиях лесопромышленного комплекса. Отраслевой функционал системы учитывает специфику предприятий, занимающихся лесозаготовкой, лесопилением и деревообработкой. Система позволяет проводить мониторинг и анализ различных показателей деятельности предприятия и эффективно управлять:
- финансами;
- персоналом, включая расчет заработной платы;
- отношениями с покупателями и поставщиками;
- продажами, закупками, складом (запасами);
- производством.
Для руководителя предприятия, руководителей подразделений 3
4

Автоматизация складской логистики. Контроль и повышение эффективности от планирования производства до продаж

В данном вебинаре представлен обзор решений "1С" и опыта компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в части автоматизации склада готовой продукции, материалов и запчастей. Представлены примеры взаимодействия складов предприятия с отделами закупок и продаж, а также с производственными подразделениями


Мероприятие будет полезно для всех предприятий лесопромышленного комплекса, а именно: лесозаготовительных, лесопильных и деревообрабатывающих предприятий; целлюлозно-бумажных, гофрокартонных и картонно-тарных предприятий; производителей санитарно-гигиенических изделий и обоев, а также управляющих компаний.


Мероприятие будет полезно Вам, если Вы хотите:

  • Снизить риск возникновения потерь и неэффективного использования складского пространства и денежных средств, а также ускорить процессы отгрузки и инвентаризации;
  • Понять основные критерии выбора считывающего оборудования;
  • Понять, из чего складывается оценка стоимости проекта автоматизации склада;
  • Узнать, как избежать распространенных ошибок при организации автоматизированных складов готовой продукции, материалов и запчастей.
Для руководителей, финансовых директоров, директоров по развитию, начальников складов, IT-директоров, директоров по производству, начальников отделов продаж 1
5

Инструменты руководителя для эффективного управления лесопромышленным предприятием

Замедление темпов роста экономики, вступление страны в ВТО, масштабные реформы в экономике диктуют акционерам и менеджменту предприятий жесткую необходимость эффективного управления, которое без современных информационных технологий невозможно.

Мы готовы поделиться с Вами нашими знаниями о том, как с помощью автоматизации предприятия можно добиться значительного эффекта в управлении с минимальными затратами. В рамках семинара мы расскажем о том, как автоматизированная система поможет Вам:

- использовать простые инструменты для решения серьезных задач;
- ускорить процесс принятия эффективных управленческих решений;
- получить максимальный эффект с минимальными затратами;
- найти и использовать скрытые производственные ресурсы;
- оптимизировать затраты, сократить издержки;
- повысить прибыль и управляемость бизнеса в условиях конкурентной борьбы.
генеральные директора, директора по развитию, финансовые директора предприятий лесопромышленного комплекса 10
6

Как навести порядок на производстве и складе готовой продукции

Конференция посвящена обзору решений «1С» и опыта компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в части автоматизации оперативного управления ходом производства и склада готовой продукции и материалов, обзору возможностей повышения эффективности планирования и диспетчирования производства, организации учета, контроля и анализа материальных ресурсов.


Мероприятие будет полезно для целлюлозно-бумажных и гофрокартонных предприятий, производителей санитарно-гигиенических изделий и управляющих компаний.

Для руководителей, финансовых директоров, директоров по развитию, директоров по производству, руководителей планово-экономических отделов IT-директоров 1
7

Как не стать заложником склада? Сокращение затрат и повышение эффективности работы Вашего склада за счет автоматизации и внедрения системы штрихкодирования.

Конференция посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу автоматизации складов готовой продукции. В рамках данного мероприятия мы хотим поднять вопрос «А нужно ли автоматизировать склад готовой продукции?».  Рассмотреть как можно сократить затраты за счет автоматизации и внедрения системы штрихкодирования и какое оборудование при этом использовать. А также поделиться опытом и показать возможные затраты в рамках  проекта автоматизации складов готовой продукции.

Секция для руководителей, коммерческих директоров, IT и финансовых директоров 3
8

Повышение эффективности лесозаготовительных, лесопильных и деревообрабатывающих предприятий при использование программного продукта 1С:Лесозавод 8"

Программный продукт "1С:Лесозавод 8" охватывает все отраслевые особенности управления хозяйственно-экономической деятельности предприятия и позволяет автоматизировать производственные процессы от ведения учета лесного фонда и заготовок, отгрузки и приемки лесоматериалов и лесосырья, до лесопиления и деревообработки. Программный продукт предназначен для автоматизации как для средних, так и крупных  компаний и холдингов.


В рамках вебинара, посвещенному решению "1С:Лесозавод 8" участники смогли ознакомиться с возможностями и особенностями применения готового отраслевого ERP решения  "1С:Лесозавод 8" и узнать, как на практике организовать эффективный производственный учет и управление на предприятии.

Для руководителей и ведущих специалистов предприятий ЛПК 1
9

Практические примеры автоматизации в лесопромышленном и целлюлозно-бумажном комплексах

Мероприятие ориентировано на руководителей, генеральных, финансовых и IT-директоров, директоров по развитию предприятий леспромышленного комплекса, и именно: лесозаготовительных, лесопильных, деревообрабатывающих, целлюлозно-бумажных, гофрокартонных и картонно-тарных предприятий, производителей санитарно-гигиенических изделий и обоев, а также управляющих компаний.

Цель мероприятия: на примерах реальных предприятий ЛПК и ЦБК привести обзор отраслевых проектов по созданию автоматизированных систем, их особенностей и отличий, для решения задач основных и вспомогательных служб предприятий, а именно:
  • Управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
  • Внутреннего электронного документооборота.
  • Оперативного управления производством и складом готовой продукции.
  • Сбора консолидированной отчетности, бюджетирования и планирования.
  • Управления автотранспортом (от путевых листов до GPS навигации).
  • и другое

Мероприятие будет полезно Вам, если Вы хотите:
  • Увидеть, как на других предприятиях решаются задачи, аналогичные Вашим.
  • Снизить простои оборудования, в том числе аварийные.
  • Повысить эффективность взаимодействия сотрудников, обеспечить быстрый и эффективный документооборот внутри предприятия.
  • Ускорить и унифицировать процесс сбора консолидированной отчетности.
  • Оперативно управлять ходом производства.
  • Осуществлять планирование, опираясь на актуальные, достоверные данные.
  • Снизить затраты до 30% на внедрение и сопровождение автоматизированной системы управлением производства, а также получить единого подрядчика для выполнения таких работ.
Для руководителей, генеральных, финансовых и IT-директоров, директоров по развитию 1
10

Секреты бухгалтера ЦБК или как сдать отчетность легко и в срок

Конференция посвящается обсуждению вопросов, которые являются наиболее актуальными для главных бухгалтеров предприятий ЦБП при закрытии бухгалтерских периодов. В рамках этого мероприятия мы хотим поделиться нашим опытом, рассказать Вам о том, как закрыть месяц/квартал легко и в срок с использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Секция для главных бухгалтеров. 2
11

Серия вебинаров Леспром.IТ

Организованная нашей компанией площадка «Леспром.IТ» позволит всем специалистам лесопромышленных предприятий, заинтересованным в вопросах автоматизации, объединиться с целью обмена профессиональным опытом. В качестве старта мы предлагаем Вам принять участие в серии тематических вебинаров, в рамках которых наши ведущие эксперты поделятся своим опытом решения наиболее актуальных задач в отрасли.
Для руководителей IT-отдела, IT-директоров, начальников отдела АСУ и т.д. 7
12

Управление лесозаготовительным, лесопильным, деревообрабатывающим и целлюлозно-бумажным производством с помощью ПП "1С:Лесозавод 8"

Эффективное управление предприятиями лесной отрасли может быть построено только при использовании современных информационных технологий и специализированных решений, обеспечивающих руководство предприятий надежной и достоверной информацией для принятия управленческих решений. Таким решением может быть современный отраслевой продукт - "1С:Лесозавод 8".

Ведущие специалисты и руководители предприятий ЛПК 1
13

Успешная автоматизация процессов ремонта и обслуживания оборудования на предприятиях ЦБП

Конференция посвящается обсуждению вопросов, которые являются наиболее актуальными для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования. В рамках этого мероприятия мы хотим рассказать Вам о том, как повысить эффективность ежедневной работы, планирования, гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
Секция для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования. 3
14

Централизованное управление в лесопромышленном холдинге на примере решений "1С:Управление холдингом" и "1С:ERP Управление предприятием"

На данном вебинаре будут представлены способы и инструменты автоматизации задач, актуальных для управляющих компаний лесопромышленного комплекса.


Мероприятие будет полезно Вам, если Вы хотите:

  • Увидеть практические примеры решения задач бюджетирования и сбора корпоративной отчетности;
  • Узнать об инструментах, которые могут быть использованы для решения управленческих задач в холдинге.

Для финансовых директоров, IT-директоров, директоров по развитию. 2
Отзывы клиентов
ЗАО ПДК "Апшеронск"

В качестве программного продукта руководством нашей компании был выбрано решение "1С:Управление производственным предприятиям 8", который позволяет создать комплексную информационную систему на предприятии и, что важно для нас, получать необходимые аналитическую информацию в различных разрезах.

ООО "Мется Тиссью"

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники.

ОАО "Нелидовский ДОК"

Летом 2014 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» – ведущий эксперт в области создания автоматизированных систем различного уровня на предприятиях лесной отрасли – завершила первый этап внедрения отраслевого решения «1С:Лесозавод 8» на ОАО "Нелидовский ДОК".
Внедренные решения
Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее

"Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершили проект внедрения "1С:Предприятие 8. Лесозавод" на ООО "Карелия Лес"
подробнее

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"
подробнее

Автоматизация склада готовой продукции одного из крупнейших в России целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК".
подробнее

Автоматизация двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" на предприятии ООО "ТД ИЛП"
подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на деревообрабатывающем заводе ООО "Демьяновские мануфактуры".
подробнее

Автоматизация задач контроля исполнительской дисциплины при помощи "1С:Документооборот 8" в Запкареллес
подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "КАРЕЛЛЕСПРОМ" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
подробнее

Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на деревообрабатывающем предприятии ОАО "Нелидовский ДОК" на базе "1С:Предприятие 8. Лесозавод"
подробнее

Cоздание единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России
подробнее

Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ЗАО "Запкареллес" на основе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
подробнее

Автоматизация регламентированного учета в ОАО "Кондровская бумажная компания" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее