Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции

Технология проектного внедрения

Экспресс-обследование. Предварительный сбор информации о предприятии заказчика для определения задач, особенностей и характеристик будущей автоматизированной системы учета, а также предварительной оценки объема и стоимости работ. По результатам анализа производится выбор наиболее рационального программного продукта, определяется стратегия проведения работ, выполняется предварительная калькуляция трудозатрат, вырабатывается план-график на ближайшие этапы внедрения.


Анализ и построение технической архитектуры. Проводится обследование компьютерной системы Заказчика, анализ ее соответствия целому ряду требований и последующей оптимизации. Услуги могут быть оказаны удаленно, либо на территории предприятия путем интервьюирования и анкетирования специалистов Заказчика.

Целью оказания данных услуг является:

    • Выработка рекомендаций по подготовке вычислительной инфраструктуры к внедрению программных продуктов;
    • Рассмотрение отказоустойчивости, проектирование варианта;
    • Расчет требуемых ресурсов серверного узла по текущему проекту (расчет приблизительно на 5 лет);
    • Составление схемы взаимодействия серверных узлов, выбор оптимального варианта обслуживания и времени простоя.


На этапе "Анализ и построение технической архитектуры" проводится:

  • Оценка имеющегося оборудования у Заказчика;
  • Оценка имеющихся лицензий на программные продукты и программное обеспечение у Заказчика;
  • Оценка проектируемой базы данных (интенсивность работы, количество документов, рост базы данных);
  • Подбор конфигурации для серверного оборудования, подбор конфигурации для клиентских ПК;
  • Составление аналитической записки;
  • Предложение возможных схем построения инфраструктуры ЛВС в рамках проекта.

По результатам работы по анализу и построению технической архитектуры будет представлен документ "Аналитическая записка", в котором будет содержаться:

  • Информация, полученная путем интервьюирования Заказчика по текущим и планируемым базам данных (БД)
  • Рекомендации к конфигурации серверного оборудования и схема построения серверного узла.


Поставка и установка программного обеспечения.


Первичное обучение, Детальное обследование и проектирование. Проводится обучение экспертной группы возможностям типового функционала выбранного программного продукта.

Детальное обследование проводится путем изучения предоставленной документации, анкетирования и интервьюирования экспертной группы, участвующей в проекте. На этапе детального обследования определяются отклонения между реализованными в типовой конфигурации функциями учета и требуемыми функциями учета на предприятии, определяются необходимые изменения в бизнес-процессах предприятия, уточняется стоимость и состав услуг последующих этапов.

Результатом детального обследования является документ "Отчет о детальном обследовании объекта", приложениями к которому являются "Перечень работ" (ПР) и детализированный план-график работ. 


Адаптация и Реализация. Это комплекс услуг по изменению Исполнителем конфигурации Заказчика согласно проектным решениям, описанным в документе "Отчет о детальном обследовании объекта".

После завершения работ по адаптации, Исполнителем в обязательном порядке проводится тестирование адаптированной конфигурации с целью проверки соответствия функциональных возможностей и эксплуатационных характеристик заявленным требованиям. По завершению этапа работ Заказчиком проводятся приемочные испытания.

При необходимости согласованной с Заказчиком на этом этапе проводится разработка документации (технологические инструкции, руководства пользователей и т.д.).


Обучение экспертной группы. Специалисты Исполнителя проводят обучение пользователей (выделенной группы ключевых специалистов - "суперпользователей") Заказчика в оговоренном Договором объеме в соответствии с разработанным Исполнителем и утвержденным Заказчиком планом обучения. Руководитель проекта со стороны Заказчика ответственен за соблюдение сроков по плану обучения, организацию групп пользователей, организацию условий обучения. Исполнитель фиксирует оказанные услуги по обучению пользователей документом "Лист учета оказанных услуг по обучению", который подписывается Заказчиком.


Приемочные испытания. Заказчик производит приемочные испытания, выполненных Исполнителем работ, путем моделирования реальных ситуаций. В приложение Заказчиком вводятся реальные данные в ограниченном объеме (подготовленный тестовый пример), и Заказчиком проверяется соответствие заявленных результатов выполнения функций фактическим.

По завершении приемочных испытаний Заказчиком составляется перечень замечаний по реализации заявленных функций, который согласовывается Заказчиком и Исполнителем, устанавливаются сроки исправления замечаний.

По завершению этапа работ Исполнителем подписывается "Протокол приемочных испытаний" с приложением в виде списка согласованных замечаний и сроками их исправления.


Обучение пользователей. При необходимости специалисты Исполнителя проводят обучение всех остальных пользователей Заказчика. Порядок организации и проведения данного этапа аналогичен этапу "Обучение экспертной группы". Экспертная группа Заказчика может самостоятельно подготовить свой персонал.

Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации. Комплекс услуг по доработке и настройке системы, наполнению системы начальными данными.


Опытно-промышленная эксплуатация. В ходе опытно-промышленной эксплуатации специалисты Заказчика осуществляют всестороннюю проверку правильности функционирования системы, корректности ввода текущих первичных документов и хозяйственных операций в систему, формирования отчетов и использования обработок.

Исполнитель оказывает следующие услуги:

    • Консультационные услуги (консультирование пользователей, анализ и исправление данных в информационной базе, и т.д.);
    • Программирование (реализация дополнительного или изменение существующего функционала, исправление замечаний, являющихся дополнительными требованиями и не относящихся к гарантийным обязательствам[1]).

По окончании данного этапа оформляется документ "Протокол по результатам опытно-промышленной эксплуатации" и фиксируется список замечаний. Список замечаний согласовывается Заказчиком и Исполнителем, и определяются сроки исправления замечаний. Исполнитель и Заказчик подписывают документ "Акт приемки в промышленную эксплуатацию" после исправления замечаний. В случае если по завершению опытно-промышленной эксплуатации замечаний не обнаружено, то Акт и Протокол подписываются единовременно.

Услуги на стадии опытно-промышленной эксплуатации оказываются в фиксированном в Договоре объеме. При превышении Исполнителем зафиксированного Договором объема услуг по согласованию Сторон Заказчик оплачивает дополнительные услуги в полном объеме.


По окончании оказания услуг подписывается Акт приемки в промышленную эксплуатацию.



[1] Под гарантийными обязательствами понимаются работы, связанные с исправлением ошибок (сбоев) в системе, возникших по вине Исполнителя. 


Отзывы клиентов
Холдинг «Череповецлес»

Руководством «Череповецлес» было принято решение усовершенствовать процессы подготовки и согласования договоров. Руководство холдинга выбрало компанию В процессе переговоров было решено осуществлять автоматизацию внутреннего документооборота холдинга на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

В 2016 году ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» вошло в состав группы компаний «Сегежа Групп». Ввиду необходимости включения ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» в единое информационное пространство группы компаний, было принято решение автоматизировать оперативный учет по стандартам «Сегежа Групп» на базе «1С:Лесозавод 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

АО «Сегежский ЦБК»

Задача автоматизации складского учета на «Сегежском ЦБК» поднималась несколько раз за последние годы, и в 2016 году комбинат принял решение внедрить на своих складах готовой продукции современное считывающее оборудование.

Внедренные решения
«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали систему управления обеспечением основным сырьём ООО «Карелия Палп» на базе «1С:Управление производственным предприятием».
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали оперативный учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» по стандартам «Сегежа Групп».
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад готовой продукции АО «Сегежский ЦБК» с применением терминалов сбора данных.
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад полуфабрикатов ООО «Сегежская упаковка».
подробнее

Внедрение системы электронного документооборота в холдинге "Череповецлес" на базе системы "1С:Документооборот КОРП"
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».
подробнее

"Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершили проект внедрения "1С:Предприятие 8. Лесозавод" на ООО "Карелия Лес"
подробнее

Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"
подробнее

Автоматизация склада готовой продукции одного из крупнейших в России целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК".
подробнее