Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
 

Cоздание единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России

Автоматизированы следующие функции:


Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты


Проект создания единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России начался с детального обследования процессов кадрового учета и расчета заработной платы на российских предприятиях. Цель данного этапа - определить возможность применения схем, реализованных в типовом программном продукте "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В результате детального обследования был сформирован план работ поэтапного подключения к расчетному центру всех предприятий. 

В ходе проекта были реализованы выгрузки данных в системы бухгалтерского учета предприятий, также в компании "Мется Форест Подпорожье" реализован обмен данными об отработанном времени водителей и слесарей с системой управления автотранспортом, что значительно облегчило учет выработки и рабочего времени.


В результате проекта был создан единый расчетный центр и решены следующие задачи: 

  • Формирование квалифицированной команды сотрудников центра;
  • Организация бесперебойной работы и взаимозаменяемости специалистов;
  • Унификация и максимальное упрощение учета за счет тиражирования лучших методик на все компании, вовлеченные в проект.


По завершению проекта внедрения специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжают сотрудничество с компанией ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" в рамках сопровождения автоматизированной системы: пользователи оперативно получают консультации по работе с программой, оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения.


Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика



Работы по адаптации типового решения:

  • Интеграция с системой кадрового учета SAP HR
  • Интеграция с системой 1С:Управление автотранспортом 8
  • Автоматизация загрузки табелей учета рабочего времени, оформляемых в MS Excel производственным персоналом
  • Расчет резервов отпусков сотрудников


Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Мется Группа существует с 1934 года, и постоянно расширяет свое производство в Финляндии и за рубежом. Основными видами деятельности Мется Групп являются изготовление картона, целлюлозы, изделий из дерева, а также поставки древесины. Мется Группа производит высококачественную продукцию в основном из возобновляемых источников Nordic древесины и древесного волокна. 

Группа осуществляет деятельность в 30 странах. Общая численность компании: 30



Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Параметры: 30 документов в день, среднее число строк - 5. Объем базы данных - 2 ГБ.

Мнения покупателей

Группа Мется в России



Группа "Мется" является одними из лидирующих международных лесопромышленных  концернов в Европе,  представленных в 30 странах мира и в 9 странах имеющих собственное производство.


Основная деятельность компаний направлена на лесообеспечение, деревообработку, производство кулинарной бумаги, картона, целлюлозы и древесной продукции. Согласно нашей стратегии, вся деятельность, инвестиции и ресурсы сосредоточены в тех областях, где у нас есть очевидные конкурентные преимущества, которые предоставляют хорошие перспективы роста бизнеса.


Нашим руководством было принято решение о создании единого расчетного центра для компаний Группы "Мется" в России. Партнером для внедрения данного проекта была выбрана компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".


Проект начался с детального обследования процессов кадрового учета и расчета заработной платы на российских предприятиях. Целью данного этапа являлось определение возможности применения схем, реализованных в типовом программном продукте "1С:Зарплата и управление персоналом 8".  В результате обследования был сформирован план работ поэтапного подключения к расчетному центру всех предприятий.


Нами была проведена большая работа по распределению функций между расчетным центром и территориально удаленными кадровыми службами предприятий группы компаний. Силами специалистов "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" была реализована загрузка данных из автоматизированной системы кадрового учета SAP HR, которая используется для всех предприятий компании Группы "Мется", а также выгрузки данных в системы бухгалтерского учета предприятий. В компании "Мется Форест Подпорожье" реализован обмен данными об отработанном времени водителей и слесарей с системой управления автотранспортом, что значительно облегчило учет выработки и рабочего времени.


В результате проекта был создан единый расчетный центр и решена задача централизации расчета заработной платы для компаний Группы "Мется". При этом был организован унифицированный, максимально упрощенный учет, за счет тиражирования лучших методик на все вовлеченные в проект компании, а также сформирована квалифицированная команда сотрудников центра, обеспечена бесперебойная работа и взаимозаменяемость специалистов.

 В ходе работ автоматизации все участники - компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", расчетный центр в ООО "Мется Форест Санкт-Петербург", шесть компаний Группы "Мется" в России, финские руководители проекта принимали активное участие в проекте.


В ходе проекта были выполнены следующие работы:

      • Детальное обследование;
      • Адаптация и тестирование;
      • Обучение пользователей;
      • Внедрение.


По завершению проекта внедрения специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжают сотрудничество с нашей компанией в рамках сопровождения автоматизированной системы: наши сотрудники оперативно получают консультации по работе с программой, оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения.

Единый расчетный центр для компаний Группы "Мется" в России введен в опытно-промышленную эксплуатацию 30.11.2012 г. Общее число автоматизированных рабочих мест – 10 (зарегистрированных пользователей).



Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 3
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да



Финансовый директор

Крайнов Александр Владимирович





Отзывы клиентов
ЗАО ПДК "Апшеронск"

В качестве программного продукта руководством нашей компании был выбрано решение "1С:Управление производственным предприятиям 8", который позволяет создать комплексную информационную систему на предприятии и, что важно для нас, получать необходимые аналитическую информацию в различных разрезах.

ООО "Мется Тиссью"

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники.

ОАО "Нелидовский ДОК"

Летом 2014 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» – ведущий эксперт в области создания автоматизированных систем различного уровня на предприятиях лесной отрасли – завершила первый этап внедрения отраслевого решения «1С:Лесозавод 8» на ОАО "Нелидовский ДОК".