Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
 

Автоматизация учета на заготовительном предприятии "Кондопожское ЛПХ"

 

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:

Полностью оригинальная конфигурация. Автоматизация бизнес-процессов управления финансовыми ресурсами, а также управления продажами в части реализации готовой продукции (на предприятии осуществляется обмен данными между отделом реализации и бухгалтерией). На данный момент уже созданная комплексная система позволяет также вести автоматизированный учет финансово-расчетных операций, материалов и основных средств. Автоматизированная Система обеспечивает возможность расчета себестоимости и финансовых результатов деятельности компании.


Автоматизируемые функции налогового учета включают:

  1. Формирование основных показателей налогового учета на основе данных бухгалтерского учета:
    1. Формирование доходов и расходов по основным видам деятельности;
    2. Формирование доходов и расходов по прочим видам деятельности;
    3. Формирование внереализационных доходов и расходов;
  2. Налоговый учет основных средств:
    1. Учет первоначальной стоимости и остаточной стоимости объектов, в том числе веденных в эксплуатацию до 1 января 2002 года;
    2. Начисление амортизации для целей налогового учета;
    3. Расчет финансового результата при реализации основных средств; 
    4. Учет расходов будущих периодов: o Формирование расходов будущих периодов, в т.ч. попенной платы;
    5. Учет расходов будущих периодов при реализации объектов основных средств с убытком;
    6. Списание расходов будущих периодов на затраты пропорционально сроку списания расходов по месяцам;
  3. Учет нормируемых расходов:
    1. Нормирование всех расходов согласно положениям 25 главы НК РФ (в т.ч. расходов по страхованию как результат расчета расходов будущих периодов);
    2. Формирование сверхнормативных расходов, не принимаемых для целей налогового учета;
  4. Распределение отдельных видов расходов:
    1. Распределение прямых расходов на остатки незавершенного производства из плановой стоимости видов продукции;
    2. Распределение прямых расходов на остатки готовой продукции из натуральных показателей движения готовой продукции на складе;
  5. Ручные корректировки данных налогового учета:
    1. Ввод начальных данных по налоговому учету;
    2. Возможность произвольной корректировки данных налогового учета;
  6. Закрытие налоговых периодов:
    1. Формирование налоговой базы текущего отчетного периода;
    2. Формирование налоговой базы прошлых лет;
  7. Формирование специализированных регистров налогового учета, определенных учетной политикой предприятия для целей налогообложения;
  8. Формирование декларации по налогу на прибыль;

 

Автоматизация бизнес-процессов управления финансовыми ресурсами, а также управления продажами в части реализации готовой продукции (на предприятии осуществляется обмен данными между отделом реализации и бухгалтерией). На данный момент уже созданная комплексная система позволяет также вести автоматизированный учет финансово-расчетных операций, материалов и основных средств. Автоматизированная система обеспечивает возможность расчета себестоимости и финансовых результатов деятельности компании.


В ноябре 2003 года выполнены работы по автоматизации формирования форм регламентированной отчетности № 3,4,5,6

 

ПАРАМЕТРЫ:

10 рабочих мест: в бухгалтерии, отделе реализации и в планово-экономическом отделе. Сеть коммутируемая Ethernet 100 Мб. Основные справочники: Контрагенты – около 1000 элементов; Основные средства – около 600 элементов; Номенклатура – около 5000 элементов. Налоговый учет Объем БД: Аналитика налогового учета – 100 элементов; Основные средства – 600 элементов; Количество документов налогового учета – 300 в год; Количество строк в документах налогового учета – от 10 до 100;


ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

В промышленной эксплуатации с 28 октября 2002 года, налоговый учет с декабря 2003 года.




Отзывы клиентов
Холдинг «Череповецлес»

Руководством «Череповецлес» было принято решение усовершенствовать процессы подготовки и согласования договоров. Руководство холдинга выбрало компанию В процессе переговоров было решено осуществлять автоматизацию внутреннего документооборота холдинга на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

В 2016 году ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» вошло в состав группы компаний «Сегежа Групп». Ввиду необходимости включения ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» в единое информационное пространство группы компаний, было принято решение автоматизировать оперативный учет по стандартам «Сегежа Групп» на базе «1С:Лесозавод 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

АО «Сегежский ЦБК»

Задача автоматизации складского учета на «Сегежском ЦБК» поднималась несколько раз за последние годы, и в 2016 году комбинат принял решение внедрить на своих складах готовой продукции современное считывающее оборудование.