Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
 

Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Учет затрат на производство
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения

Разработан модуль для палетного учета продукции, с идентификацией каждой палеты (уникальный штрих-код) и всех хозяйственных складских операций, включая хранение по зонам. Реализована автоматическая загрузка данных с паллетайзера. Специфический сервис "Светофор" позволяющий планировать очередность выполнения заказов на производство, определять достаточность материалов и сырья, видеть оперативно скорость выполнения заказа и прогнозировать сроки выполнения заказа.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС 
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Руководством компании "Мется Тиссью" были поставлены задачи сокращения издержек и пересортицы, увеличение точности инвентаризации и минимизации «человеческого фактора», за счет оптимизации работы склада готовой продукции, склада материалов и учета списания материалов в производство. На складе предприятия уже был запущен паллетайзер – специализированное оборудование для укладки и упаковки готовой продукции в паллеты.Но вся информация вводилась вручную.
Для решения поставленных задач было принято решение разработать систему учета на базе уже существующего комплексного прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с использованием терминалов сбора данных и сканеров штрихкода.
В результате проекта было упорядочено хранение, организован простой поиск и точная идентификация товара, продукции и материалов на складах предприятия.
Компания «Мется Тиссью» получила возможность: Получать достоверную информацию о состоянии заказов на производство в режиме «онлайн»; Уменьшить зависимости от «человеческого фактора» на всех этапах работы; Анализировать отклонения при инвентаризации; Уменьшить пересортицу; Контролировать отгрузку и существенно снизить ошибки при отправке товаров и продукции покупателям.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов 
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика 
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) 
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей 
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) 
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "Мется Тиссью"

«Мется Тиссью» - одна из лидирующих компаний в Европе по производству мягких бумаг, входящая в состав «Мется Групп».
Специализируется на производстве и продаже санитарно-гигиенических бумажных изделий и кулинарной бумаги, изготавливает и поставляет продукцию ведущих брендов, имеющих бытовое (салфетки, бумажные полотенца, скатерти, носовые платки и кулинарная бумага) и профессиональное назначение (моющие и дезинфицирующие средства, косметические салфетки и т.п.).

Общая численность компании: 105

Калужская обл, Боровский р-н, д Денисово, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Параметры

Количество справочников: 10
Количество видов документов: 16
Количество документов в день 100
Среднее количество строк: 30-500
Отчеты: 10

Мнения покупателей

ООО "Мется Тиссью"


"Мется Тиссью" является одним из лидирующих предприятий в Европе по производству мягких бумаг и входит в состав компаний Группы "Мется". Предприятие специализируется на производстве и продаже санитарно-гигиенических бумажных изделий и кулинарной бумаги, изготавливает и поставляет продукцию ведущих брендов, имеющих бытовое (салфетки, бумажные полотенца, скатерти, носовые платки и кулинарная бумага) и профессиональное назначение (моющие и дезинфицирующие средства, косметические салфетки и т.п.).

 

Руководством нашего предприятия было принято решение повысить уровень контроля и прослеживаемости движения материалов и готовой продукции, начиная от приемки и хранения материалов, отпуска их в производство и возврата на склад материалов неиспользованных остатков, выпуска готовой продукции и перемещения ее на склад готовой продукции, заканчивая отгрузкой готовой продукции покупателю. Техническая реализация была достигнута за счет организации штрих-кодирования единиц хранения материалов и готовой продукции как добавление дополнительного уникального идентификатора каждой единицы хранения. В существующем комплексном решении "1С:Управление производственным предприятием 8" был организован дополнительный блок аналитического учета "Штрих-кодирование".

 

В ходе проекта нами было приобретено современное производственное оборудование: принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, представляющие собой портативный компьютер со встроенным сканером штрих-кода с высокой дальностью считывания. В сочетании с использующимся на предприятии роботом-паллетайзером – устройством для укладки и упаковки готовой продукции в паллеты и ее маркировки (этикетирования) – данное оборудование позволило оперативно отражать операции в системе и вести точный учет выпуска готовой продукции.

 

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники. В результате у каждого задания на производство появился цветовой идентификатор (по аналогии с дорожным светофором), позволяющий обозначить достаточно ли количество имеющихся и заказанных материалов для выполнения производственного заказа, а также определить каких именно материалов недостаточно для его выполнения. Данные о фактически выпущенной готовой продукции поступают в "1С" с робота-паллетайзера автоматически в режиме реального времени, и на их основании рассчитывается процент выполнения заказа и плановый срок его исполнения, которые также видны в этом сервисе.

 

Печатные формы заказов на производство и документов реализации готовой продукции были дополнены штриховым кодом, после считывания которого на терминал сбора данных загружается информация о номенклатуре и количестве требуемых материалов для перемещения на производство и о номенклатуре и количестве готовой продукции для отгрузки покупателю. Полученная информация позволила осуществлять оперативный контроль за подбором материалов и готовой продукции для перемещения и сократить процент ошибок при выполнении комплектации материалами заказов на производство и готовой продукцией – заказов покупателей.

 

Для повышения скорости работы на складе готовой продукции и удобства управления запасами было организовано адресное хранение готовой продукции – склад был разделен на зоны (аллеи). В результате в 1С стала доступна информация, где какая продукция сейчас находится, а также появилась возможность определять доступность зон (аллей) под различные виды номенклатуры и анализировать историю всех перемещений.

 

В ходе проекта были выполнены следующие работы:


1. Экспресс-обследование – для выявления целей и стратегии проекта, а также выбора программного продукта;
2. Детальное обследование – с целью сбора и анализа требований к автоматизированной системе, планирования этапов работ и составления календарного плана;
3. Адаптация и тестирование - разработка модуля для индивидуального учета единиц хранения продукции с идентификацией каждой единицы (уникальный штрих-код), алгоритмизация всех хозяйственных складских операций, включая хранение по зонам, реализация автоматической загрузки данных с робота-паллетайзера, разработка сервиса "Светофор";
4. Обучение пользователей;
5. Внедрение;
6. Устранение ошибок и доработки.


В результате проекта была организована индивидуальная идентификация единиц хранения материалов и готовой продукции, организовано в 1С отражение потребности в материалах для производственных заказов, отражение выпуска готовой продукции в режиме реального времени и отражение адреса хранения готовой продукции на складе предприятия.

 

- Соответствие потребностям организации – 5 (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 3 (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» - 4 (где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.

 

Система принята в промышленную эксплуатацию 01.07.2014 года. Общее число автоматизированных рабочих мест – 15 (зарегистрированных пользователей).


Отзыв Мется 1.JPG

Отзыв мется 2.JPG

Финансовый контролер

Горбачева Наталья Евгеньевна





Отзывы клиентов
ЗАО ПДК "Апшеронск"

В качестве программного продукта руководством нашей компании был выбрано решение "1С:Управление производственным предприятиям 8", который позволяет создать комплексную информационную систему на предприятии и, что важно для нас, получать необходимые аналитическую информацию в различных разрезах.

ООО "Мется Тиссью"

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники.

ОАО "Нелидовский ДОК"

Летом 2014 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» – ведущий эксперт в области создания автоматизированных систем различного уровня на предприятиях лесной отрасли – завершила первый этап внедрения отраслевого решения «1С:Лесозавод 8» на ОАО "Нелидовский ДОК".