Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
 

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"

ООО "Тетра" было создано в 2006 году с целью продвижения на московском рынке продукции ОАО "Сясьский ЦБК" (Ленинградская область, г. Сясьстрой), которое является одним из основных производителей туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток в России. Кроме того, компания "Тетра" является эксклюзивным дистрибьютором компании "Renova" (Португалия) на Российском рынке, выпускающей элитную продукцию санитарно-гигиенических средств премиум-класса. В 2011 году компания "Тетра" запустила собственную производственную линию по выпуску бумажных гигиенических средств и в настоящее время активно продвигает данное направление.

Описание
В 2013 году руководство компании обратилось к специалистам компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" для реализации совместного проекта по созданию на предприятии современного эффективного инструмента управления и контроля над деятельностью предприятия. Для реализации поставленных руководством компании "Тетра" задач была выбрана стратегия развития существующей на тот момент времени автоматизированной системы на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". 


Целью проекта было создания комплексной ERP-системы, позволяющей организовать единое информационное пространство для ведения всех видов учета в одной базе, что дало возможность с разных сторон и в разных разрезах анализировать деятельность предприятия.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
          • Банк и касса
          • Завершение периода
          • Нематериальные активы
          • Основные средства
          • Производственные операции
          • Расчеты с контрагентами
          • Регламентированная отчетность
          • Товарно-материальные ценности
          • Торговые операции
      • Налоговый учет

Выполнены следующие работы:
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)



Работы по адаптации решения:

Путем изучения и анализа подготовленной на основе анкетирования и интервьюирования представителей Заказчика документации, были определены отклонения в существующих бизнес-процессах компании "Тетра" от процессов, реализованных в типовом программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Перечень отклонений был зафиксирован документально, что и стало основанием для последующей доработки программного продукта под требования заказчика в части добавления новых реквизитов, документов, печатных форм, реализации дополнительных обработок для работы с пакетами документов. На этапе "Адаптация и тестирование" типовая функциональность программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" была доработана специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД". После того, как окончательный вариант системы был утвержден руководством, система была установлена на рабочих местах сотрудников компании.


Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Параметры:

  • Объем базы - 4 гб
  • Количество видов документов - 90
  • Количество документов в день - 70-100
  • Количество отчетов - 140 (с сохраненными настройками)
  • ПТУ и РТУ - по 300, ТН и ОПЗС по 100, строк в ТЧ 10, объем 4Гб





Отзывы клиентов
ЗАО ПДК "Апшеронск"

В качестве программного продукта руководством нашей компании был выбрано решение "1С:Управление производственным предприятиям 8", который позволяет создать комплексную информационную систему на предприятии и, что важно для нас, получать необходимые аналитическую информацию в различных разрезах.

ООО "Мется Тиссью"

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники.

ОАО "Нелидовский ДОК"

Летом 2014 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» – ведущий эксперт в области создания автоматизированных систем различного уровня на предприятиях лесной отрасли – завершила первый этап внедрения отраслевого решения «1С:Лесозавод 8» на ОАО "Нелидовский ДОК".