Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
 

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ОАО "Карелия ДСП" на базе "1С:Бухгалтерия 8" (перевод с ранней версии продукта)

В рамках проекта был осуществлен переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на продукт "1С:Бухгалтерия 8". В ходе внедрения были реализованы следующие функции:

В части ведения бухгалтерского учета

  • По общему разделу
    • Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура";
    • Изменение плана счетов;
    • Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления;
    • Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям;
    • Доработка документа "Перемещение товаров";
    • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы;
    • Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа;
    • Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора".
  • По расчетам с покупателями и поставщиками
    • Доработка документа "Платежное поручение входящее";
    • Создание нового документа "Зачет авансов";
    • Доработка документа "Перемещение товаров";
    • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы;
    • Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе".
  • По учету основных средств
    • Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12;
    • Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение";
    • Изменение документа "Перемещение ОС". По учету продукции собственного производства
    • Доработка документа "Отчет производства за смену";
    • Создание справочника "Вид перехода".
  • По учету реализации
    • Доработка документа "Реализация товаров и услуг";
    • Реализация механизма печати различных форм ТТН.
  • По закрытию месяца
    • Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом;
    • Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом;
    • Доработка по закрытию 26 счета;
    • Доработка по закрытию счета 44.02;
    • Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства".
  • По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции
    • Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов";
    • Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов";
    • Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта;
    • Доработка документа "Формирование записей книги покупок".
  • По ведению складского учета
    • Реализация механизма фактуровок поступающих товаров;
    • Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений;
    • Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика";
    • Доработка документа "Перемещение товаров";
    • Доработка документа "Требование-накладная";
    • Доработка документа "Отчет производства за смену";
    • Доработка документа "Реализация товаров и услуг".

В части ведения налогового учета

  • Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам.

В части формирования отчетности

  • Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП";
  • Создание отчета "Отчет о продажах ДСП";
  • Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах";
  • Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования";
  • Создание отчета "Выпуск продукции по сменам";
  • Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)";
  • Создание отчета "Количество выписанной плиты за период";
  • Создание отчета "Отчет по пленке";
  • Создание отчета "Учет плиты для лаборатории";
  • Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП";
  • Создание отчета "Отчет по текстуре";
  • Создание отчета "Наличие пленки";
  • Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств";
  • Доработка отчета "Книга продаж";
  • Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).

Мнения покупателей

ОАО "Карелия ДСП"


ОАО "Карелия ДСП" является одним из современных предприятий Республики Карелия и специализируется в изготовлении древесно-стружечных плит. Предприятие укомплектовано современным немецким оборудованием, в производстве используются сертифицированные материалы, основными поставщиками которых являются производители Германии, Италии, Польши. ОАО "Карелия ДСП" - градообразующее предприятие республики. Количество работающих - более 550 человек.


Для решения учетных и управленческих задач было принято решение по автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8" путем внедрения программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации оперативного складского, бухгалтерского и налогового учета, "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" с целью автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.


В рамках внедрения программных продуктов специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад" были выполнены работы по адаптации и настройке конфигураций, доработке в части реализации оперативного складского учета, обучению пользователей заполнению справочников, констант, вводу начальных остатков, правильному вводу текущих первичных документов и хозяйственных операций в систему, квалифицированному применению отчетов и обработок. Работы были выполнены качественно, на профессиональном уровне.


В системе работают 15 пользователей, включая дирекцию, бухгалтерию, отдел кадров. В настоящее время осуществляется сопровождение внедренных программных продуктов. В планах - расширение текущего функционала и дальнейшая автоматизация производственного и управленческого учета.

генеральный директор

Бас В.И.





Отзывы клиентов
Холдинг «Череповецлес»

Руководством «Череповецлес» было принято решение усовершенствовать процессы подготовки и согласования договоров. Руководство холдинга выбрало компанию В процессе переговоров было решено осуществлять автоматизацию внутреннего документооборота холдинга на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

В 2016 году ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» вошло в состав группы компаний «Сегежа Групп». Ввиду необходимости включения ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» в единое информационное пространство группы компаний, было принято решение автоматизировать оперативный учет по стандартам «Сегежа Групп» на базе «1С:Лесозавод 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

АО «Сегежский ЦБК»

Задача автоматизации складского учета на «Сегежском ЦБК» поднималась несколько раз за последние годы, и в 2016 году комбинат принял решение внедрить на своих складах готовой продукции современное считывающее оборудование.