Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции
О компании | Новости | Продукты | Наши проекты | Технологии работы | Партнеры | Актуальные релизы | Видеоматериалы |
10.01.2013

Завершение экспресс-обследования ООО ЛПК "Полеко"

Специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" завершили работы по экспресс-обследованию деятельности крупнейшего лесопромышленного предприятия Кировской области ООО ЛПК "Полеко".

 

Экспресс-обследование - это первый этап всего проекта автоматизации, который проводится с целью получения ответов на волнующие каждого заказчика вопросы - сколько будет стоить проект внедрения, как долго будет длиться проект; какое программное обеспечение потребуется и т.д.

 

Работы по экспресс-обследованию проводятся, как правило, с выездом к заказчику. В течение 1-2 дней специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" активно интервьюируют специалистов клиента, затем работа продолжается в офисе исполнителя, где происходит анализ и обобщение информации и создание отчета об обследовании, который и является итогом все обследования. В документе представлена информация об основных потребностях клиента, о состоянии существующих бизнес-процессов предприятия, о вариантах подходов к построению автоматизированной системы, стратегии автоматизации, даются оценки стоимости и длительности проекта.

 

Экспресс-обследование предприятия ООО ЛПК "Полеко" проводилось в части таких бизнес-процессов как:

- Управление закупками ТМЦ, лесосырья; управление продажами;

- Управление запасами и складами;

- Управление производством, включая вспомогательное производство;

- Управление автотранспортом;

- Управление денежными средствами, бюджетирование;

- Бухгалтерский и налоговый учет; расчет себестоимости;

- Кадровый учет, расчет заработной платы.

 

В результате обследования руководство ЛПК "Полеко" получило индивидуальную стратегию автоматизации предприятия с возможностью выбора оптимального для себя варианта бюджета и сроков проекта.

 

ООО ЛПК "Полеко" – одно из ведущих деревообрабатывающих предприятий Кировской области, которое на протяжении многих лет является градообразующим в поселке Демьяново. Предприятие специализируется на производстве и реализации ДВП и круглых лесоматериалов. "Полеко" входит в инвестиционно-промышленную группу Woodway Group. Основная продукция ООО ЛПК "Полеко": пиломатериал, столярные изделия, ДВП, паркет, дверные блоки и др. Продукция ООО ЛПК "Полеко" славится своим качеством и известна не только в России, но и за рубежом.


1.png 2.png

 

Основным направлением деятельности компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" является оказание услуг по  созданию автоматизированной системы управления предприятием. Компания работает по принципу "полного цикла", поддерживая процесс проектирования автоматизированной системы от бизнес-консалтинга и постановки управленческого учета до  автоматизации управления. Приоритетная сфера деятельности компании - разработка и внедрение решений для предприятий лесопромышленного комплекса, а также целлюлозно-бумажной промышленности.

 


Отзывы клиентов
ООО"Выборгская лесопромышленная корпорация"

По результатам выполнения проекта, удалось достигнуть минимизации трудозатрат на составление персонифицированной отчетности, расчета заработной платы, страховых взносов и НДФЛ и на формирование итоговой табельной отчетности.
ООО "ММ-Ефимовский"

Руководством компании перед сотрудниками компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" был поставлен ряд задач, основной целью которых является повышение оперативности и достоверности данных по заготовке лесосырья, а также исключение дублирующих операций по отражению информации в системе...
ЗАОр "Туринский ЦБЗ"

По итогам завершения первой очереди проекта внедрения на предприятии  создана единая система, которая  позволяет вести оперативный учет на предприятии, и заложена мощная основа для развития управленческих задач предприятия с использованием "1С:Управление производствен-ным предприятием 8".

Внедренные решения
Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на деревообрабатывающем предприятии ОАО "Нелидовский ДОК" на базе "1С:Предприятие 8. Лесозавод"
подробнее

ОАО " Нелидовский ДОК" - одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий в Центральном регионе Российской Федерации. Сейчас предприятие находится в Тверской области г. Нелидово, а также с 1 января 2010 года открыто представительство ОАО "Нелидовский ДОК " в г. Москва.

Компания занимается разносортными видами производства, такими как производство фанеры и древесноволокнистых плит и гнутоклееных мебельных заготовок, причем порядка 20% товара компании производится на экспорт. Также выполняется выработка теплоэнергии, и предоставляются вспомогательные услуги внешним потребителям.
Общая численность компании – 1100 человек.


В рамках первой очереди была задача построить единую информационную платформу на базе оперативного, бухгалтерского и налогового учета. А в дальнейшем на ее основе развивать систему в рамках автоматизации производства и управленческих задач.

В результате первой очереди работ были автоматизированы: продажи и сбыт (как в г. Нелидово, так и в московском подразделении); закупки (полностью сформирован и реализован процесс формирования внутренней заявки); запасы (появились функции резервирования продукции под заказы и материалов под потребности цехов); налоговый учет (компания полностью ушла от учета в Excel и перешла на автоматизированный учет в соответствии с положением ПБУ 18); бухгалтерский учет (полный переход от журнально-ордерного учета); создание различных пользовательских отчетов (как для менеджеров высшего звена – генеральных директоров, и среднего звена – начальников отделов, так и для обычных пользователей).



В рамках первого этапа проекта автоматизации были выполнены следующие работы:

  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  2. Продажа выбранных программных продуктов;
  3. Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  5. Работы по настройке и внедрению программного продукта:
      • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
      • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
      • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
      • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
      • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
      • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
      • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
      • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  6. Обучение персонала работе с системой
      • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
      • Обучение в группе в офисе заказчика;
  7. Установка и настройка сервера СУБД;
  8. Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
  9. Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

В рамках адаптации с незначительными изменениями исходного кода были реализованы
    • Интерфейсная обработка для удобства ввода данных;
    • Дополнительные отчеты и печатные формы;
    • Дополнительные реквизиты в документах;
    • Дополнительные сервисы ввода на основании документов и параллельное создание документов через подписку документов на события.
А также автоматизированы следующие функции:
  1. В части бухгалтерского учета:
      • Банк и касса;
      • Расчеты с контрагентами;
      • Товарно-материальные ценности;
      • Торговые операции;
      • Производственные операции;
      • Основные средства;
      • Завершение периода;
      • Регламентированная отчетность;
      • Налоговый учет;
      • Финансовый анализ;
      • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
      • Анализ данных и прогнозирование;
      • Управление денежными средствами (казначейство);
      • Управленческий учет.
  2. В части склада и логистики
      • Управление складскими запасами;
      • Резервирование ТМЦ;
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
  3. В части продаж, сервиса, логистики
      • В части продаж, сервиса, логистики;
      • Оформление заказов покупателей;
      • Расчет нормативной себестоимости заказов;
      • Ценообразование, прайс-листы;
      • Анализ продаж ABC/XYZ;
      • Планирование продаж;
      • Учет продаж ТМЦ;
      • Взаиморасчеты с покупателями;
      • Оптовая торговля;
      • Розничная торговля;
  4. В части транспорта - учет собственного транспорта;
  5. В части закупок и управления отношениями с поставщиками
      • Оформление заказов поставщикам;
      • Планирование закупок;
      • Учет прихода ТМЦ;
      • Учет неотфактурованных поставок;
      • Взаиморасчеты с поставщиками;
  6. В части документооборота -  учет договоров
  7. В части производства и услу
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
      • Учет затрат на производство (РАУЗ);
      • Расчет фактической себестоимости;
      • Учет основных средств, расчет амортизации;
      • Учет услуг производственного характера;
      • Планирование потребности в материалах;
      • Цеховое (посменное) планирование производства;
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха;
      • Учет спецодежды и спецоснастки;
      • Учет деятельности вспомогательных производств;
  8. Учет экспортно-импортных операций

Система находится на сопровождении:
    • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
    • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
    • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
    • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
    • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".


ПАРАМЕТРЫ

    • Было введено порядка 40 000 документов.
    • Используется порядка 600 различно-настроенных вариантов отчетов.




Оптимизация работы склада готовой продукции в Сясьском ЦБК с использованием решения "1С:Лесозавод"
подробнее

Создание системы электронного документооборота на ОАО "Кондопога"
подробнее