Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции

Оперативный учет + CRM

Управление торговлей – заключается в оперативном и управленческом учете, анализе и планирование торговых операций таких, как планирование продаж и закупок, управление отношениями с клиентами, поставками, запасами и взаиморасчетами с контрагентами. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – организация внутренних процессов для успешного обслуживания клиентов, мониторинга продаж, управления стадиями сделки.


Результат внедрения:
В результате автоматизации оперативного учета и CRM Вы получите:
  • Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета;
  • Повышение эффективности работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества;
  • Инструменты для анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами;
  • Минимизация риска потери информации о клиенте и сделках;
  • Повышение эффективности работы с информацией и автоматизация "рутинных" операций;
  • Повышение точности и оперативности при работе с клиентом, персональная работа с клиентом, быстрое предоставление необходимой информации, и как следствие повышение уровня лояльности клиента;
  • Сокращение времени обслуживания клиента, и как следствие снижение общих издержек по продажам.


Инструменты для решения задач:
Для автоматизации оперативного учета на предприятии и автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами существует целая линейка программных продуктов:

Наименование продукта

Описание продукта

Дополнительные материалы

Стоимость основной поставки

Стоимость дополнительных лицензий

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Однопользовательская программа, предназначенная для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также для автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

Перейти

3 300

Не предусмотрены

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и решает задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы.

Перейти

27 800

Перейти

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0

Автоматизация управления и учета всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание. Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

Перейти

19 600

Перейти

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

Автоматизированная CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании, такими как, например, управление выполнением этапов проектов и диспетчеризация обращений в зависимости от компетенций и загрузки сотрудников.

Перейти

31 200

Перейти

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Однопользовательская программа, предназначенная для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Перейти

4 600

Не предусмотрены

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, и как следствие обеспечение эффективного управления современным торговым предприятием.

Перейти

17 400

Перейти



Комплексные решения, решающие задачи ведения оперативного учета и управления взаимоотношениями с клиентами:


Наименование продуктаОписание продуктаДополнительные материалыСтоимость основной поставкиСтоимость дополнительных лицензий
1С:Комплексная автоматизацияРешение, для задач комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.Перейти47 400Перейти
1С:Управление производственным предприятием 8 Является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Перейти186 000Перейти
1С:ERP Управление  предприятием 2.0Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.Перейти360 000Перейти
1С:Лесозавод 8Комплексное решение, охватывающее основные контуры управления учета на производственном предприятии лесопромышленной отрасли. Позволяет автоматизировать процессы от ведения лесного фонда и заготовки, отгрузки и приемки лесоматериалов и лесосырья, и до лесопиления и деревообработки.Перейти186 000Перейти



Оперативный учет + CRM

Новости

18.05.2018 Выход релиза 1.3.107.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.107.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


04.04.2018 Выход релиза 1.3.106.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.106.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


04.04.2018 Выход релиза 1.3.105.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.105.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


13.03.2018 Выход релиза 1.3.104.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.104.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


07.03.2018 Выход релиза 1.3.103.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.103.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


23.01.2018 Выход релиза 1.3.101.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.101.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


14.01.2018 Приглашаем партнеров фирмы "1С" принять участие в вебинаре на тему "Автоматизация лесопромышленной отрасли"

Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" совместно с фирмой «1С» приглашает руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с корпоративными клиентами компаний-партнеров фирмы 1С для участия в вебинаре "Автоматизация лесопромышленной отрасли", который состоится 13 февраля 2018 года в 10-00 по московскому времени.


12.01.2018 Выход релиза 1.3.100.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.100.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


28.12.2017 Выход релиза 1.3.99.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.99.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


28.12.2017 Продукт "1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP" фирмы "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP", разработанный фирмой ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" редакция 2.4, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения на интерфейсе "Такси".



Новости 1 - 10 из 112
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Отзывы клиентов
Холдинг «Череповецлес»

Руководством «Череповецлес» было принято решение усовершенствовать процессы подготовки и согласования договоров. Руководство холдинга выбрало компанию В процессе переговоров было решено осуществлять автоматизацию внутреннего документооборота холдинга на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

В 2016 году ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» вошло в состав группы компаний «Сегежа Групп». Ввиду необходимости включения ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» в единое информационное пространство группы компаний, было принято решение автоматизировать оперативный учет по стандартам «Сегежа Групп» на базе «1С:Лесозавод 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

АО «Сегежский ЦБК»

Задача автоматизации складского учета на «Сегежском ЦБК» поднималась несколько раз за последние годы, и в 2016 году комбинат принял решение внедрить на своих складах готовой продукции современное считывающее оборудование.

Внедренные решения
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали оперативный учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» по стандартам «Сегежа Групп».
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад готовой продукции АО «Сегежский ЦБК» с применением терминалов сбора данных.
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад полуфабрикатов ООО «Сегежская упаковка».
подробнее

Внедрение системы электронного документооборота в холдинге "Череповецлес" на базе системы "1С:Документооборот КОРП"
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».
подробнее

"Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершили проект внедрения "1С:Предприятие 8. Лесозавод" на ООО "Карелия Лес"
подробнее

Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"
подробнее

Автоматизация склада готовой продукции одного из крупнейших в России целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК".
подробнее

Автоматизация двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" на предприятии ООО "ТД ИЛП"
подробнее