Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции

Оперативный учет + CRM

Управление торговлей – заключается в оперативном и управленческом учете, анализе и планирование торговых операций таких, как планирование продаж и закупок, управление отношениями с клиентами, поставками, запасами и взаиморасчетами с контрагентами. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – организация внутренних процессов для успешного обслуживания клиентов, мониторинга продаж, управления стадиями сделки.


Результат внедрения:
В результате автоматизации оперативного учета и CRM Вы получите:
  • Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета;
  • Повышение эффективности работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества;
  • Инструменты для анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами;
  • Минимизация риска потери информации о клиенте и сделках;
  • Повышение эффективности работы с информацией и автоматизация "рутинных" операций;
  • Повышение точности и оперативности при работе с клиентом, персональная работа с клиентом, быстрое предоставление необходимой информации, и как следствие повышение уровня лояльности клиента;
  • Сокращение времени обслуживания клиента, и как следствие снижение общих издержек по продажам.


Инструменты для решения задач:
Для автоматизации оперативного учета на предприятии и автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами существует целая линейка программных продуктов:

Наименование продукта

Описание продукта

Дополнительные материалы

Стоимость основной поставки

Стоимость дополнительных лицензий

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Однопользовательская программа, предназначенная для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также для автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

Перейти

3 300

Не предусмотрены

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и решает задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы.

Перейти

27 800

Перейти

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0

Автоматизация управления и учета всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание. Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

Перейти

19 600

Перейти

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

Автоматизированная CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании, такими как, например, управление выполнением этапов проектов и диспетчеризация обращений в зависимости от компетенций и загрузки сотрудников.

Перейти

31 200

Перейти

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Однопользовательская программа, предназначенная для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Перейти

4 600

Не предусмотрены

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, и как следствие обеспечение эффективного управления современным торговым предприятием.

Перейти

17 400

Перейти



Комплексные решения, решающие задачи ведения оперативного учета и управления взаимоотношениями с клиентами:


Наименование продуктаОписание продуктаДополнительные материалыСтоимость основной поставкиСтоимость дополнительных лицензий
1С:Комплексная автоматизацияРешение, для задач комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.Перейти47 400Перейти
1С:Управление производственным предприятием 8 Является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Перейти186 000Перейти
1С:ERP Управление  предприятием 2.0Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.Перейти360 000Перейти
1С:Лесозавод 8Комплексное решение, охватывающее основные контуры управления учета на производственном предприятии лесопромышленной отрасли. Позволяет автоматизировать процессы от ведения лесного фонда и заготовки, отгрузки и приемки лесоматериалов и лесосырья, и до лесопиления и деревообработки.Перейти186 000Перейти



Оперативный учет + CRM

Новости

18.05.2017 Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» завершила моделирование MES-системы на базе «1С» для Сегежского ЦБК.

В 2016 году АО «Сегежский ЦБК» решил рассмотреть возможность создания MES-системы бумажной фабрики на базе имеющейся учетной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» была выполнена разработка прототипа будущего модуля , т.е. выполнено подробное моделирование системы с точки зрения ее дальнейшей работы, в том числе, включающее в себя примеры рабочих мест, макеты требуемых отчетов и печатных форм, примеры выходных графиков производства в разрезе видов и марок бумаги.


02.05.2017 Проведено детальное обследование в части автоматизации склада готовой продукции на ОАО "Нелидовский ДОК" с использованием терминалов сбора данных и штрихкодирования.

Поскольку предприятие работает над оптимизацией процессов и соответствием бизнес-процессов жестким требованиям рынка, новой задачей, которая была поставлена руководством завода перед «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», стала автоматизация склада готовой продукции с использованием терминалов сбора данных (ТСД) и штрихкодирования на базе «1С:Лесозавод 8».


02.05.2017 Терминалы сбора данных на ОС Android. Стоит ли их использовать на проектах автоматизации складов материалов и готовой продукции?

До настоящего времени мы использовали на проектах автоматизации складов ТСД с операционной системой (OC) Windows (CE, Mobile и т.д.). Это связано с тем, что терминалы с данной операционной системой наиболее распространены на рынке и представлены в широком спектре интересующих характеристик и производителей. В настоящее время все чаще появляются ТСД под управлением ОС Android, и мы хотели бы обратить Ваше внимание на данные терминалы.


03.04.2017 Приглашаем Вас принять участие в конференции «Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет» 18-19 апреля 2017 г. в г. Нижний Новгород

Совместно с фирмой «1С» мы приглашаем принять участие представителей лесопромышленных предприятий в конференции «Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет», которая будет проходить 18-19 апреля 2017 г. в г. Нижний Новгород.


15.03.2017 Выход релиза 1.3.88.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.88.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


30.01.2017 Выход релиза 1.3.87.1 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.87.1 к ПП "1С:Лесозавод 8".


25.01.2017 Приглашаем Вас принять участие в конференции "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет" 08-10 февраля 2017 г. в г. Челябинск

Совместно с фирмой "1С" мы приглашаем принять участие представителей лесопромышленных предприятий в конференции "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет", которая будет проходить 08-10 февраля 2017 г. в г. Челябинск.


27.09.2016 В Петрозаводске прошла III Ежегодная конференция "Lesprom-IT. Информационные технологии в лесопромышленной отрасли"

Традиционно осенью  в г. Петрозаводск Республика Карелия прошла III ежегодная конференция "Lesprom-IT. Информационные технологии в лесопромышленной отрасли", которая собрала более пятидесяти специалистов лесопромышленной отрасли со всей России, заинтересованных в вопросах автоматизации. Организатором конференции выступила компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" - эксперт в области автоматизации лесопромышленных предприятий. 


11.08.2016 Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" приглашает принять участие в III Ежегодной конференции "Lesprom-IT. Информационные технологии в лесопромышленной отрасли", которая состоится 14-16 сентября 2016 года в г. Петрозаводск Республика Карелия

Компания "Неосистемы Северо-Запад" проводит III Ежегодную конференцию "Lesprom-IT. Информационные технологии в лесопромышленной отрасли" и приглашает к участию начальников IT-отделов, руководителей, финансовых директоров, директоров по развитию, а также всех специалистов, заинтересованных в вопросах автоматизации.
Вступайте в уникальное сообщество «Lesprom-IT». Станьте частью одной большой команды.



30.06.2016 Выход релиза 1.3.78.2 к ПП "1С:Лесозавод 8"
Выход релиза 1.3.78.2 к ПП "1С:Лесозавод 8".



Новости 1 - 10 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Отзывы клиентов
ЗАО ПДК "Апшеронск"

В качестве программного продукта руководством нашей компании был выбрано решение "1С:Управление производственным предприятиям 8", который позволяет создать комплексную информационную систему на предприятии и, что важно для нас, получать необходимые аналитическую информацию в различных разрезах.

ООО "Мется Тиссью"

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники.

ОАО "Нелидовский ДОК"

Летом 2014 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» – ведущий эксперт в области создания автоматизированных систем различного уровня на предприятиях лесной отрасли – завершила первый этап внедрения отраслевого решения «1С:Лесозавод 8» на ОАО "Нелидовский ДОК".
Внедренные решения
«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».
подробнее

"Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершили проект внедрения "1С:Предприятие 8. Лесозавод" на ООО "Карелия Лес"
подробнее

Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"
подробнее

Автоматизация склада готовой продукции одного из крупнейших в России целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК".
подробнее

Автоматизация двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" на предприятии ООО "ТД ИЛП"
подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на деревообрабатывающем заводе ООО "Демьяновские мануфактуры".
подробнее

Автоматизация задач контроля исполнительской дисциплины при помощи "1С:Документооборот 8" в Запкареллес
подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "КАРЕЛЛЕСПРОМ" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
подробнее

Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на деревообрабатывающем предприятии ОАО "Нелидовский ДОК" на базе "1С:Предприятие 8. Лесозавод"
подробнее

Cоздание единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России
подробнее