Автоматизация процессов управления бизнесом от лесного фонда до продажи готовой продукции

ООО "Кондровская бумажная компания"


Многоплановое предприятие с высоким уровнем технологий производства, крупнейший производитель бумаги и бумажных изделий не только в России, но и в странах Содружества. Основные сферы деловой активности компании представлены четырьмя направлениями, обеспечивающими выпуск более 200 видов различных изделий высокого качества: производство гофрокартона, гофротары, гофрокоробов и картонных коробок; производство бумаги санитарно-бытового и санитарно-гигиенического назначения и изделий из нее; изготовление технических видов бумаг; выпуск медицинских изделий одноразового использования. 

Новости

Начало работ на ОАО "Кондровская бумажная компания"

13.01.2010.


Компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" уже осуществляла работы по автоматизации других предприятий холдинга, таких как ОАО "Байкальский ЦБК", ООО "Енисейский ЦБК", ЗАО "Омская картонная фабрика "АВА+2", ООО "Кузбасс-тара".

Проект на ОАО "Кондровская бумажная компания" был инициирован в середине 2008 года, но в связи с ухудшейся ситуацией в отрасли автоматизация предприятия была отложена до декабря 2009 года.

По улучшению финансового состояния компании, руководством предприятия было принято решение продолжить проект по автоматизации основных процессов с привлечением уже зарекомендовавшего себя подрядчика.


С декабря 2009 года автоматизация бизнес-процессов на ОАО "Кондровская бумажная компания" проводится путем внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" (решение ERP класса). Основной идеей проекта является внедрение типового решения, что позволяет предприятию значительно снизить издержки и сроки по проекту, последующую стоимость владения системой.

В рамках проекта планируется автоматизировать процессы управления закупками и продажами, запасами и складами, спецодеждой и оснасткой, управления основными средствами предприятия, денежными средствами, взаиморасчетами, управления затратами на производство и расчета себестоимости, ведения бухгалтерского и налогового учета.


ОАО "Кондровская бумажная компания" - многоплановое предприятие с высоким уровнем технологий производства, крупнейший производитель бумаги и бумажных изделий не только в России, но и в странах СНГ. В настоящее время ОАО "Кондровская бумажная компания" входит в состав лесопромышленной компании "Континенталь менеджмент". Предприятия предлагает: продукцию санитарно-бытового и гигиенического назначения; технические виды бумаг; гофрокартон, гофротару; медицинские изделия одноразового использования. Сегодня продукцию ОАО "Кондровская бумажная компания" знают во многих странах мира. Компания - постоянный участник международных выставок и ярмарок, входит в состав предприятий, имеющих статус "Лидер Российской экономики". Подготовительный комитет 12-го Международного Приза Европы "За качество" назвал кондровскую бумажную компанию достойной этой международной награды в 1998 году.


ООО "Лесопромышленная компания Континенталь Менеджмент" — одна из крупнейших лесопромышленных корпораций России. Основными видами ее деятельности являются лесозаготовка, деревообработка, производство целлюлозы, картона и упаковки. В собственности и управлении компании находятся: ОАО "Байкальский ЦБК"; ООО "Енисейский ЦБК"; ОАО "Селенгинский ЦКК"; ОАО "Лесозавод №2"; Омская картонная фабрика ЗАО "АВВА+2"; ОАО "Кондровская бумажная компания"; ОАО "Троицкая Бумажная фабрика"; ОАО "Кузбасс-тара"; ОАО "Луковецкий ЛПК"; а также целый ряд лесозаготовительных предприятий.


Внедренные решения

Автоматизация регламентированного учета в ОАО "Кондровская бумажная компания" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"


Целью начавшегося в 2008 году проекта являлось ведение с 1 января 2009 года бухгалтерского и налогового учета в соответствии с положениями новой учетной политики.

Общей целью автоматизации можно считать создание централизованной и интегрированной системы управления предприятием на базе новой высокотехнологичной платформы "1С:Предприятие 8". При этом одним из основных требований является проведение автоматизации путем внедрения типового программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" с минимальной его адаптацией. 


Доработка типового программного продукта допускалась только в части требований Учетной политики, при этом стороны стремились к исключению изменений глобального характера. В рамках адаптации программного продукта допускалась реализация дополнительных внешних обработок, печатных форм и отчетов; изменение или добавление отдельных реквизитов типовых документов; изменение модуля проведения отдельных документов.

В ходе обследования Исполнителем был произведен сбор сведений о хозяйственной деятельности предприятия в части обследуемого функционала. Сбор сведений происходил путем интервьюирования пользователей и согласования основных интерфейсных решений с помощью прототипирования. Собранная информация была проанализирована и систематизирована. 


В результате были сформулированы и зафиксированы в "Отчете об обследовании" технические требования к АС, выработаны организационные решения и решения по документационному обеспечению, спланированы мероприятия по переходу с существующей ИС в целевую, определены плановые сроки и состав работ по адаптации типового функционала и вводу в действие АС. 

В ходе продолжающегося в 2009 году экономического кризиса, проект был временно приостановлен. 


Последущие этапы, такие как, адаптация и реализация требований (в соответствии с "Отчетом об обследовании"), конвертация данных, обучение пользователей и опытная эксплуатация были возобновлены в конце 2009 года. В результате завершения проекта по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предприятие получило эффективный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета фактической себестоимости.

С апреля 2010 года автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации в части подсистем бухгалтерского и налогового учета, расчета фактической себестоимости.


В целях совершенствования системы управления предприятием и оптимизации существующих бизнес-процессов предприятия руководством предприятия было решено развивать автоматизированную систему на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Планируется автоматизация бизнес-процессов оперативного учета:
  • Управление запасами и складами материалов
  • Управление запасами и складами готовой продукции
  • Управление закупками
  • Управление продажами и заказами
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами
  • Оперативное управление и регистрация хода производства
  • Сертификация номенклатуры

В настоящее время, ведутся регулярные работы по консультационной поддержке пользователей автоматизированной системы.



Общая численность компании (включая филиалы): 1200

Калужская обл, Дзержинский р-н, г Кондрово, Апрель 2010

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер; общее количество автоматизированных рабочих мест - 35; среднее количество подключений к базе в день - 30;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число одновременных подключений к базе: 30




Отзывы клиентов
Холдинг «Череповецлес»

Руководством «Череповецлес» было принято решение усовершенствовать процессы подготовки и согласования договоров. Руководство холдинга выбрало компанию В процессе переговоров было решено осуществлять автоматизацию внутреннего документооборота холдинга на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

В 2016 году ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» вошло в состав группы компаний «Сегежа Групп». Ввиду необходимости включения ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» в единое информационное пространство группы компаний, было принято решение автоматизировать оперативный учет по стандартам «Сегежа Групп» на базе «1С:Лесозавод 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

АО «Сегежский ЦБК»

Задача автоматизации складского учета на «Сегежском ЦБК» поднималась несколько раз за последние годы, и в 2016 году комбинат принял решение внедрить на своих складах готовой продукции современное считывающее оборудование.

Внедренные решения
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировали оперативный учет на ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» по стандартам «Сегежа Групп».
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад готовой продукции АО «Сегежский ЦБК» с применением терминалов сбора данных.
подробнее

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» автоматизировала склад полуфабрикатов ООО «Сегежская упаковка».
подробнее

Внедрение системы электронного документооборота в холдинге "Череповецлес" на базе системы "1С:Документооборот КОРП"
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» помогли ООО «Карелия Палп» решить задачи бюджетирования с использованием «1С:Управление холдингом 8».
подробнее

«Неосистемы Северо-Запад ЛТД» успешно автоматизировал управление ремонтами ООО «Окуловская бумажная фабрика».
подробнее

"Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершили проект внедрения "1С:Предприятие 8. Лесозавод" на ООО "Карелия Лес"
подробнее

Автоматизация оперативного учета на складе готовой продукции ООО "Мется Тиссью" с использованием системы штрихкодирования на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
подробнее

Завершение первого этапа проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Тетра"
подробнее

Автоматизация склада готовой продукции одного из крупнейших в России целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК".
подробнее

Автоматизация двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" на предприятии ООО "ТД ИЛП"
подробнее